Сообразно словам креативного директора Elden Ring Хидетаки Миядзаки, геймплейными механиками его новый проект схож с трилогией Dark Souls, но есть и существенные отличия.

“Elden Ring – это ролевой экшен от третьего лики в фэнтезийном сеттинге. Игровой процесс плотно завязан на механиках Dark Souls. Но это вовсе не означает, что игры безотносительно идентичны. Вместе с более открытыми и просторными локациями сама основа боевой системы начинает играть новоиспеченными красками”, – объяснил глава FromSoftware в интервью IGN.

Миядзаки подчеркивает, что мир Elden Ring позволяет создавать невиданные ранее военные ситуации, а также открывает свежие просторы для исследования окружения и повествования.

Предыдущие проекты геймдизайнера, включая Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, предлагали игрокам утончённые хитросплетенные локации, выполненные в духе метроидваний. Такой подход некоторые тоже причисляют к понятию открытого вселенной, но Миядзаки утверждает, что мир Elden Ring намного более просторный и обширный.

 [embedded content]

Главный герой Elden Ring, какого вам предстоит создать самому, может путешествовать и встречать врагов, перемещаясь по локациям на своем коне.

Миядзаки не таит, что черпает вдохновение в разных проектах с открытыми мирами, но о конкретных названиях предпочел умолчать. Он стремится создать мир, какому будет присущ уникальный почерк студии FromSoftware. Это, как минимум, означает, что вы будете бороться с жуткими боссами и весьма много умирать.

В игре не будет оживленных городов, населенных массой NPC, но во время исследования вы сможете наткнуться на какую-либо заброшенную деревню, напоминающую о предыдущих проектах компании.

“Создавать столь новую для нас игру – это большой вызов. Если бы мы разрешили наполнить мир еще и городами, по-моему, это было бы уже слишком. Так что вместо этого решили сфокусироваться на том, что у нас получается лучше всего”, – подчеркнул разработчик.

Elden Ring создается при участии американского беллетриста Джорджа Мартина и пока не имеет даты выхода.

Читайте также: E3 2019: Цифровой призрак Киану Ривза, система уличной славы, поездка на мотоцикле и другое – что показали в новой демо-версии Cyberpunk 2077.

Читайте также: E3 2019: Полное переосмысление классической JRPG – редакторы IGN поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII.

Декламируйте также: Открытый мир, создание персонажа, высокая сложность и работа с Джорджем Мартином – глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал об Elden Ring.