Разработчик Shardlight Франсиско Гонсалес известил, что больше не работает с Wadjet Eye Games. Об этом говорится в недавнем посте его блога, желая сотрудничество прекратилось еще в прошлом году. Судьба его следующей игры, Lamplight City, сейчас под вопросом.

Пути Гонсалеса и Wadjet Eye разошлись еще в апреле 2016 года, но они совместно с основателем студии Дейвом Гилбертом решили это не афишировать, дабы не навредить славы Shardlight, которой на тот момент был всего месяц.

«Shardlight была коммерческим успехом, но в мочь ряда неблагополучных обстоятельств спонсировать меня стало невозможно, потому пришлось расстаться. Все прошло без конфликтов, но мы решили оставить это в секрете, чтобы избежать проблем, особенно в свете выхода успешной игры».

Shardlight – классический квест в постапокалиптическом вселенной, художником которой выступил Бен Чендлер. Мы не без удовольствия поиграли в него в прошедшем году, о чем рассказывали в нашем обзоре, отдельно отметив колоритную эстетику и достойный, дарованием что короткий, сюжет. Почитателям адвенчур старой школы определенно стоит взять на заметку.

Планировалось, что Гилберт вновь выступит издателем для новоиспеченной игры Гонсалеса, Lamplight City, но, судя по всему, это отменяется. Разработчик сообщает, что в процессе работы возникли творческие разногласия в видении игры, и сейчас он ищет нового издателя, обещая, что в конечном итоге его детище все же увидит свет.

Сам Гилберт повторил слова Гонсалеса насчет миролюбивого характера разрыва, прокомментировав его следующим образом:

«Иногда муза уводит тебя вдали от твоего первоначального видения, и я это понимаю».