Привезенная на E3 2018 демоверсия постапокалиптического шутера Metro: Exodus базировалась на том же самом материале, что был представлен еще в феврале для свежего номера Game Informer. Посетители выставки могли впервые увидать “живую” графику, игровой процесс и наглядно оценить переход от ориентированного на линейный геймплей метрополитена до суровой и немало открытой российской местности. Запущенная в 4K-разрешении на Xbox One X демка потрясла многих своей красотой, но некоторые незначительные проблемы в ней все же были.
Общаясь с Game Informer, исполнительный продюсер студии 4A Games Джон Блох известил, что команда разработчиков вкурсе недостатков текущей сборки и собирается посвятить все оставшееся до релиза время тщательной полировке проекта. Процесс разработки уже завершен.
“Ранее мы никогда не демонстрировали консольные версии Metro и подумали, что будет целесообразно похвастаться контентом на Xbox One X в 4K. По сути, игра уже готова”, – рассказал Блох. “Да, нам еще предстоит кое-что улучшить и оптимизировать производительность, но проект уже сейчас в отличной конфигурации. Дополнительное время действительно пойдет на полировку и не более. Сейчас мы уже ничего не разрабатываем, а занимаемся сглаживанием”.
[embedded content]
Релиз Metro: Exodus состоится 22-го февраля 2019 года.
Декламируйте также: MechWarrior 5: Mercenaries перенесен на 2019 год, разработчики наименовали причину.