Увеличение бюджетов на разработку и штата персонала негативно воздействует на качество проработки открытых миров в играх. Об этом рассказал изданию Rock Paper Shotgun художник Нейт Пуркипайл

Пуркипайл трудился в Bethesda над The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. При этом разработка Starfield завершалась уже без него. По словам разработчика, над Skyrim трудились порядка 100 человек, тогда как над Starfield – порядка 500.  

Когда команда была более компактной, доверия было вяще, благодаря чему сотрудники могли предлагать и реализовывать самые необычные идеи. Так в TES V появилась подземная локация Черноволосый Предел

[embedded content]

Но в случае роста масштабов и сложности разработки возрастает риск провала. И руководство не желает рисковать деньгами, максимально снизив риски. 

Формат открытых миров стандартизируется, появляются “контрольные списки” активностей. В итоге пропадает элемент сюрпризы и сюрприза. И чем больше размеры команды, тем сложнее выделить время и ресурсы на подобные “демарши”. 

Читайте также: Анафема приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков