Как
Activision получила рекордную выручку в 2016-м году — спасибо Overwatch
Что же прикасается доходов Blizzard, то за 2016-й год компания выручила 2.43 биллиона долларов, которые составили 39 % от всей выручки холдинга Activision Blizzard. Тогда как сама Activision принесла из них лишь 36 % (оставшиеся 25 % на совести King).
Компания Бобби Котика (Bobby Kotick) также заявила, что получила рекордные 3.6 биллиона долларов с продаж внутриигрового контента, что на 125 % больше, чем за тяни 2015-й год. За что снова спасибо ящикам с лутом в Overwatch, припасам в Call of Duty, питомцам в World of Warcraft и мобильным забавам от King.
Напоследок вот вам ещё одна сумма от издателя: в 2016-м году потребители потратили образцово 43 миллиарда часов на игры и просмотр контента от Activision Blizzard. Гладко столько же было потрачено на просмотр сериалов канала Netflix.