Всем популярная компания Activision не только поделилась своими планами на грядущей, но и более подробно поведала о развитии франчайза и продажах Call of Duty.
Для основы поговорим о продажах Call of Duty: Infinite Warfare. Заключительные восемь лет Call of Duty постоянно ставила рекорды торговель в игровых чартах. Серия рельсовых пострелушек расходилась так неплохо, что издательство всеми правдами и неправдами продолжало ежегодно доить франчайз. Но всё неплохое (для Activision) когда-нибудь заканчивается, и именно Call of Duty: Infinite Warfare поставила под проблема дальнейшее развитие серии в том сеттинге, на который разработчики мастерили упор. По словам издателя, публика довольно прохладно зачислила Call of Duty в космосе, а потому в ближайшем будущем разработчики попытаются вернуться к истокам. Ликовать или нет? Видимо, Activision посмотрела на доходы, которые ей до сих пор приносит Call of Duty: Black Ops 3, и разрешила больше не устраивать эксперименты, вместо этого продолжая выкачивать денежки проверенным способом.
Не забыли боссы из Activision и о Destiny 2. Продолжение популярного многопользовательского шутера увидит свет уже в крышке этого года. По словам разработчиков, они постарались учесть промахи оригинальной Destiny. Что это значит на деле? Игру пытаются сделать доступной не лишь для фанатов первой части, но и для новых игроков, которые запросто не могут просиживать штаны ради многочасового гринда различных объектов. Особое внимание разработчики хотят уделить созданию контента для любого этапа развития персонажа. Иными словами, даже на низеньких уровнях прокачки игрокам будет чем заняться. Не забудут и про сюжетную составляющую Destiny 2. Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг заявил, что в Bungie учли критику сюжета оригинала и постараются создать «поистине кинематографическую историю с запоминающимися персонажами».
А пока Activision вовсю решает судьбину своих проектов, её сиамский близнец Blizzard продолжает получать рекордные для себя доходы за счёт торговель Overwatch. В общей сложности за 2016 год продукция Blizzard принесла созидателям 2,4 миллиарда, причём всего 40 с небольшим процентов пришагали со стороны вечно прибыльной World of Warcraft.