Square Enix совместно с подопечной студией Tokyo RPG Factory, в 2016 году выпустившей I am Setsuna, анонсировали свою вытекающую игру. Lost Sphear будет очередной JRPG «престарелой школы» с примесью современного стиля, а история, естественно, поведает о спасении вселенной от гибели. Издатель сообщает, что игра не будет чем-то совсем новым, а продолжит «полюбившиеся традиции» I am Setsuna. Ее выход намечен на «начин 2018», а пока что держите анонсирующий трейлер:
[embedded content]
Для интересующихся сюжетом Square Enix подготовили подобный вот синопсис:
«Приключение Lost Sphear начинается в отдаленном городке, где юноша по имени Троса просыпается после ужасающего сна и узнает, что его родина на пороге исчезновения. Дабы предупредить катастрофу, Каната и его товарищи намерены заново выстроить опоясывающий мир при помощи силы Памяти, превращающей мысли в материю».
Что же, помимо сюжета, изменилось со преходящ I am Setsuna? Square Enix говорят, что в Lost Sphear будет «улучшенный геймплей с переделанной боевой системой, благодаря которой игроки смогут планировать и менять благосклонность персонажей в разгар боя, бесшовное окружение и множество локаций для изыскания».
Звучит здорово. I am Setsuna, конечно, игра хорошая, но ей есть куда влечься. Геймплейные изменения последователя придутся очень даже уместно.
И да, Tokyo RPG Factory – мрачноватое название, не считаете? Очень такое… индустриальное. Как неотзывчивый игровой комбайн, который помогает любопытным сорванцам разлучиться с пальцами.