Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра и ведущий продюсер Майкл Гэмбл продолжают отвечать на проблемы пользователей, там самым давая больше информации о новом проекте студии BioWare.
- Шлем своего джавелина можно менять;
- Экспедицию можно приступить как в Форт-Тарисе, так и на Страйдере;
- Персонажи игроков будут озвучены;
- Двигатели джавелинов перегреваются меньше, если лететь книзу, и больше, если вверх;
- Вы не сможете использовать оружие, отысканное во время миссии прямо на месте. Необходимо будет вернуться в Кузницу и экипировать его;
- Миссии будут вводить в себя и не боевые взаимодействия;
- На старте не будет полноценной кастомизации дизайна панцири;
- Загрузочные экраны будут сведены к минимуму;
- В игре не будет иных транспортных средств, только джавелины;
- На старте продаж игры у любого джавелина будет только одна суперспособность;
- Летать в возвратную сторону нельзя. Однако можно двигаться назад во пора парения в воздухе. Некоторые джавелины также могут стрейфить (подвигаться вбок);
- У некоторых джавелинов имеется двойной прыжок;
- Любая локация будет доступна с самого начала, независимо от степени игрока;
- Если вы проходите миссию совместно, то каждый игрок получает свои собственные боеприпасы, здоровье и оружие;
- Русской озвучки не будет, лишь текст.
[embedded content]
Anthem выходит 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
Декламируйте также: Tencent готовится составить конкуренцию Steam.
Декламируйте также: Netflix не занимается сериалом по God of War, но Кори Барлог был бы не против.