Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра и ведущий продюсер Майкл Гэмбл продолжают отвечать на проблемы пользователей, там самым давая больше информации о новом проекте студии BioWare.

  • Шлем своего джавелина можно менять;
  • Экспедицию можно приступить как в Форт-Тарисе, так и на Страйдере;
  • Персонажи игроков будут озвучены;
  • Двигатели джавелинов перегреваются меньше, если лететь книзу, и больше, если вверх;
  • Вы не сможете использовать оружие, отысканное во время миссии прямо на месте. Необходимо будет вернуться в Кузницу и экипировать его;
  • Миссии будут вводить в себя и не боевые взаимодействия;
  • На старте не будет полноценной кастомизации дизайна панцири;
  • Загрузочные экраны будут сведены к минимуму;
  • В игре не будет иных транспортных средств, только джавелины;
  • На старте продаж игры у любого джавелина будет только одна суперспособность;
  • Летать в возвратную сторону нельзя. Однако можно двигаться назад во пора парения в воздухе. Некоторые джавелины также могут стрейфить (подвигаться вбок);
  • У некоторых джавелинов имеется двойной прыжок;
  • Любая локация будет доступна с самого начала, независимо от степени игрока;
  • Если вы проходите миссию совместно, то каждый игрок получает свои собственные боеприпасы, здоровье и оружие;
  • Русской озвучки не будет, лишь текст.

[embedded content]

Anthem выходит 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Декламируйте также: Tencent готовится составить конкуренцию Steam.

Декламируйте также: Netflix не занимается сериалом по God of War, но Кори Барлог был бы не против.