Игра Underworld Ascendant от легендарной команды созидателей Ultima Underworld, Thief и System Shock, не только не дотянулась до невероятной планки, поставленной прошлыми творениями этих разработчиков, но и умудрилась взойти в десятку самых низкооценённых игр года на Metacritic. Что-то явно пошло не так, и авторы наконец попытались объяснить, что собственно. Получилось у них так себе.
Основных причин указано три.
Самая честная предсказуема: у них был партнёр, обещавший вложить в проект куда вяще средств, чем было собрано на «Кикстартере», но в итоге он неожиданно отвалился, оставив разработчиков без финансов для завершения проекта на запланированном степени.
Вторая чуть глупее: когда у игры появился-таки новый издатель и разработка вновь активизировалась, авторы так вдохновились, что не лишь поставили себе не слишком реалистичную цель в качестве даты выхода, но и не заметили, что их игра ещё не готова к релизу.
Третья звучит совершенно уж лживо. Дескать, почему в игре нет нормальных NPC и разветвлённых диалогов, а на месте открытого мира — отдельные локации? Потому что авторы не желают держаться в рамках того, что люди ассоциируют с жанром, и вместо этого смело экспериментируют. Удаление фич — это ж всё равно что экспериментаторство, истина? Deus Ex: Invisible War, помнится, все фанаты первой части наперебой превозносили за смелость тамошних «экспериментов»…
Тем не менее, авторы желают пойти по пути студий типа Hello Games (No Men’s Sky) и вернуть потерянное доверие публики, постепенно доводя игру до ума патчами. В ближайших планах — нормальная система сохранений, исправления ИИ, боёвки и физики, увеличение разнообразия квестов и многие другие изменения.