В своё пора крайне успешные сборы на «Кикстартере» дали зелёный свет игре Banner Saga — прекрасной, серьёзной пошаговой тактике с отличным сценарием и решениями, приметно влиявшими на дальнейший ход истории. Но то была лишь первая доля трилогии. Banner Saga 2 вышла уже без помощи краудфандинга, однако продалась в три раза хуже предшественницы. Частично в этом виновна финальная битва оригинальной игры (она была настолько сложной, что лишь половина дошедших игроков смогла её осилить), но её разработчики из студии Stoic уже разрешили исправить. Другой проблемой они признали нехватку общения с комьюнити и журналистами: сконцентрировавшись на создании достойного продолжения, они как-то позабыли рассказать о нём людям.
В итоге теперь, создавая Banner Saga 3, авторы разрешили не только нанять отдельного PR-менеджера, но и вернуться на «Кикстартер». Причём как за добавочным бюджетом, так и чтобы прорекламировать игру на этой популярной площадке. Stoic рассчитывает скопить за 40 дней хотя бы 200 тысяч долларов, что в два раза вяще оригинальной цели первой Banner Saga, но в разы меньше 723 тысяч, организованных ею в итоге.
Все эти деньги авторы планируют потратить на заставки, озвучку, оркестровый саундтрек и прочие пускай не обязательные, но очень желательные «мелочи», которые выделяли серию на поле многих других инди-проектов. Ну а выпустить долгожданный финал своей трилогии они рассчитывают в декабре 2018 года, но показанные на «Кикстартере» даты надо всегда принимать с изрядной частью скептицизма.