Максимальный интерес в рамках вчерашней презентации мультиплеера шутера Battlefield 6 вызвал обновленный режим Portal. Если в Battlefield 2042 разработчики предоставили конструктор условий матчей, то в новоиспеченном шутере появится полноценный редактор уровней.
Но наибольший интерес вызвал подход разработчиков из EA к реализации идеи. Battlefield 6 базируется на графическом движке Frostbite, какой заслужил не самую лучшую репутацию касательно простоты использования. Поэтому в качестве ПК-приложения пользователи получат… редактор графического движка Godot.
Сейчас в сообществе адептов Godot царит эйфория. Отметим, что популярность графического движка исподволь растет благодаря простоте освоения и падения доверия к конкуренту в лице Unity. Однако до этого Godot все же почитался инструментом инди-разработчиков, а не платформой для больших игр.
Добавим, что использование графического движка в качестве надстройки для другого графического движка не такое уж и негустое явление. К примеру, в Halo: The Master Chief Collection обновленный интерфейс главного меню построен на Unreal Engine, тогда как основой сборника остался BLAM!
[embedded content]
Декламируйте также: Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6