А ведаете почему раньше игры были такими классными и отполированными? Не только потому, что консоли не имели выхода в интернет, и никакого патча первого (второго, двести второго и т.д.) дня быть не могло. Авторы тех пор работали в жесточайших технических ограничениях, и если хотели всё-таки реализовать свой замысел, то крутились, вертелись и изобретали новоиспеченные способы вывода графики, возможности оптимизации памяти и инструменты дизайна. В современном игростроении так не принято: игры тянут немерено, техническую и графическую часть отдают на откуп ИИ, а что-то новое появляется редко. Однако, пусть и порой, но порой разработчикам приходится выкручиваться.
Кристиан Бюль, технический директор Battlefield 6, познал всю горечь и прошёл не одинешенек круг Ада, когда его команда пыталась оптимизировать игру для Xbox Series S — младшей консоли Xbox с откровенно устаревшей начинкой. Разработчики столкнулись с недостачей памяти консоли, — игра просто вылетала на ней. Взяв несколько месяцев на тестирование карт, они постарались сделать так, чтобы S-ка смогла тянуть Battlefield 6. Итог позволил сделать версии и на старших платформах куда стабильнее. Авторы сделали хорошо и хорошо стало всем!
Так что не всё ещё так печально с ААА-индустрией. Порой она старается. Результат мы увидим 10 октября.