Военные искусства, открытый мир, мутации, аугментации, воздушные шары, крафт и гидроциклы – всё совместно это Biomutant, новая RPG, запланированная на следующий год. Звучит амбициозно, выглядит чертовски симпатично, а главный герой тут – пушистый зверёк, усиливающий себя всевозможными способами. Разумеется, полезно обзавестись большой пушкой, но отрастить хвост скорпиона – тем немало. CG-трейлер ниже весьма неплох, хоть и не поведает вам деталей об игре:
[embedded content]
Ну как, здорово же?
Спросите, и что тогда такое Biomutant? Что ж! В ней немало составляющих. Это постапокалиптическая экшен-RPG с открытым миром. Вид от третьего лики, есть ближний бой, стрельба и способности мутанта. У мастеров единоборств можно выучить новоиспеченные приёмы. Можно всячески мутировать, изменяя своё тело по подобию иных животных или получая паранормальные способности после облучения. И, разумеется же, крафт (сейчас везде есть крафт), от оружия и его модификаций до бионических крыльев. Есть ещё мехи, гидроциклы… в всеобщем, зайдите на сайт игры и ознакомьтесь с подробностями.
Если всё выйдет, как надо, будет бомба. Есть и опасения, что в обратном случае Biomutant рухнет под грузом нехорошо реализованных идей. Я бы хотел немного взглянуть на саму игру, но всё-таки это пока ещё лишь анонс.
Biomutant обещает выйти в 2018. Издателем выступает THQ Nordic, разработкой занимается Experiment 101, новообразованная студия, основанная Стефаном Люнгквистом (Stefan Ljungqvist). Люнгквист ранее трудился в Avalanche Studios, где работал в качестве арт-директора первых двух Just Cause и также участвовал в разработке Mad Max.