Эксперимент создания приключенческого экшена Pragmata позволит Capcom наделять персонажей своих новых игр более реалистичными прядями волос. Об этом известил продюсер Наото Ояма, отвечая на вопрос об эволюции движка RE Engine за время разработки проекта.
По словам продюсера, изначально фирменный инструментарий Capcom вяще подходил для создания коротких причёсок, но авторы Pragmata настолько увлеклись проработкой образа девочки-андроида Дианы, что сейчас улучшенные длинные волосы станут базовой частью RE Engine.
“В наших прошлых играх мы использовали технологии, подходящие скорее для создания куцых причёсок, но в рамках производства Pragmata нам удалось наделить Диану красивыми длинными волосами – подобное мы реализуем впервые. С этим нам помогла команда RE Engine – и совместно мы продолжили путь для создателей будущих игр Capcom”, – объяснил продюсер.
[embedded content]
Когда у Оямы спросили, означает ли это, что в грядущих Resident Evil зомби получат косы, он пообещал “подумать”.
После нескольких переносов релиз Pragmata запланирован на 2026 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Декламируйте также: Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC.