Основным героем Blair Witch является бывший детектив по имени Эллис, который вместе со своим верным псом Буллетом обчесывает лес в розысках пропавшего 9-летнего мальчика. Психологический хоррор имеет две основные концовки, много секретных достижений и коллекционных объектов. В данном прохождении мы будет указывать на те действия, которые следует предпринять, чтобы получить лучшую концовку игры.

Тем не немного, на ее прохождение уходят считанные часы, поэтому для начала мы рекомендуем вам пройти игру самостоятельно. С большей долей вероятностью вы увидите нехороший финал, но тем сильнее будет желание получить лучшую концовку. Также мы укажем на те коллекционные предметы, которые бывальщины нами найдены.

Коллекционок в игре очень много:

— Мусор – 15.

— Резные фигурки – 13.

— Заметки психиатра – 9.

— Фотографии жертв – 42.

— Армейские жетоны – 6.

Во пора вступительного видеоролика игра позволит вам выбрать действие – отвечать на звонок Джесси или проигнорировать его. Если хотите разблокировать достижение «Луч чаяния», то вам нужно отвечать на каждый звонок Джесси. Так и здесь – ответьте на звонок Джесси №1.

Во время игры можно несколько раз пообщаться с Джесс.

Пролог

Придя на место, изучите поляну и стоящие на ней автомобили. На крышке багажника ближайшей машины найдите досье на Питера. Также вы получите фото Питера Шэннона (снимки жертв 1/42). Пройдите влево и на капоте обычного автомобиля найдите фото Аркадиуша Р. (фотографии жертв 2/42). Пройдите к капоту автомашины с картой. Осмотрите ее, чашку кофе и заберите отчет по досье Питера Шэннона. Подобные документы не относятся к коллекционным объектам, однако раскрывают историю игры.

Задержитесь на данной локации подольше. Если самостоятельно не найдете, то Буллет принесет вам пластиковую бутылку (мусор 1/15). Возле другой полицейской машины стоит коробка с плакатами, а рядом с ней валяется фото рисунка (заметки психиатра 1/9). Минуйте к машине шерифа и откройте водительскую дверь. На сидении лежит записка полицейского, а к солнцезащитному козырьку прикреплена снимок жены шерифа Эммета. Если не хотите упустить достижение, то разверните ее, чтобы увидеть номер телефона. Он покажется в записной книжке Эллиса.

При выходе с поляны, на деревянной ограде справа стоит резная фигурка (1/13). Если желаете получить хорошую концовку игры, резные фигурки не нужно собирать! Идите вперед, чтобы Эллис самодействующи открыл калитку и отправился в лес.

После загрузки сделайте несколько шагов вперед и Эллис заявит, что пора снестись с Лэннингтоном. Достаньте рацию из инвентаря, переключитесь на канал 02 и нажмите ЛКМ. Когда завершите беседу с шерифом, продолжайте шагать вперед, пока игра не остановит вас. Нажмите на C, чтобы подозвать Буллета. Появится окно с подсказками. Повернитесь к Буллету и зажмите клавишу C, чтобы увидать список разных команд. Выберите верхнюю – «Искать». Бегите за Буллетом, который приведет вас к плакату Питера.

Не торопитесь идти дальше. Вернитесь немного назад по дороге и справа обнаружите вытоптанную тропу среди листьев (они чуть яснее). Идите по ней и на холмике справа обнаружите фото Мариуса Г. (фотографии жертв 3/42). Пройдите по каждой тропе в начале леса. Тут их не так много, как кажется. На одном из перекрестков есть вытоптанное место, где валяется коричневый картонный стаканчик (мусор 2/15). По левую сторонку леса, если двигаться вглубь него, можно обнаружить поляну с затушенным костром. Там валяется старый носок (мусор 3/15). По правую сторонку леса, около бревна валяется сине-белая пустая пачка из-под сигарет (мусор 4/15). Неподалеку от этого пункты есть большой перекресток с переходом на потрескавшуюся тропу. На земле валяется фото Александры (фотографии жертв 4/42).

Также на протяжении этого отрезка поре придет СМС. Прочитайте и совершите звонок Джесс №2. Идите в центр локации от места, где валялась фотография Александры. Там еще немало луж. Позвольте Буллету осмотреться. Сначала он приведет вас к следам от босых ног на земле, а затем – к пещере, перекрытой ветками и палочками. Прикажите Буллету осмотреть пещеру. Пес принесет вам кепку Питера. Изучив ее, дайте понюхать Буллету. Следуйте за псом, в итоге чего герой свалится с горки.

Прохождение Blair Witch

Здесь спрятана кепка.

Глава 2. Неизведанные дороги

Ходите сферами по локации, пока Эллис не упадет в обморок. К счастью, вовремя подоспеет Буллет и главному герою станет намного легче. После этого вытекайте за Буллетом. По пути раздастся звонок Джесс №3. Ответьте ей. Несмотря на то, что лес здесь огромен, не пытайтесь отыскать какие-либо коллекционные объекты. Мы обыскали каждую поляну, но ничего найти так и не удалось. Следуйте за Буллетом и окажетесь около палатки. На камне неподалеку от нее стоит видеокамера. Взаимодействуйте с ней, чтобы проглядеть воспоминания из прошлого. Продолжаем прохождение Blair Witch на сайте StopGame.Ru.

Глава 3. Заброшенный лагерь

Очнувшись, вы заметите, что наступила ночь. Вам расскажут о роли фонарика. Можете включить его, чтобы было проще осматривать локацию. Подогните инструкцию по выживанию, лежащую снаружи, изучите котелок с похлебкой и на камне около палатки найдите резную фигурку (2/13). Чуть дальней, на том же камне лежит видеокамера. Не спешите ее брать, а идите мимо по тропе мимо котелка. В ту сторону, куда устремлён вход палатки. Справа будет проход на поляну с листьями, где валяется этикета от сушенного мороженого (мусор 5/15). К слову, Буллет может отыскать ее раньше вас. В лагере около камней есть подъем в гору. Идите туда по тропе с поперечными бревнами и на камне слева заметите фото Хуберта (фотографии жертв 5/42).

Вернитесь в лагерь, осмотрите видеокамеру и изучите кассету «Улика». Остановите ее на том моменте, когда мальчишка играется с полицейской машинкой. Для этого нажмите на «Пробел» и сверните, щелкнув ПКМ. Полицейская машинка окажется на вашей локации. Подогните и изучите ее. Дайте Буллету понюхать.

Бегите за псом и увидите первый ведьмин знак, висящий на дереве. Если истребить 10 таких тотемов, то вы получите достижение «Буллету они не нравятся». К слову, уничтожая эти тотемы, вы будете находить новоиспеченные фотографии жертв. В данном случае – фото Ольги (фотографии жертв 6/42). С другой стороны, сбор резных фигурок и разрушение тотемов ведут к нехорошему финалу игры. Когда разрушите тотем, не спешите идти вперед за Буллетом. Посмотрите вправо. Перейдите по бревну и возле резиновой шины обнаружите алюминиевую банку (мусор 6/15).

Прохождение Blair Witch

Тотем.

Глава 4. Погружение во тьму

Продолжайте шагать за Буллетом, но не спускайтесь вниз по выступам. Обернитесь и идите вперед, пока не окажетесь у камня с запиской психиатра (заметки психиатра 2/9). Заработает рация. Отзовитесь шерифу Лэннингтону. Двигайтесь вперед, но держитесь правой стороны дороги. Будет поворот направо. Там вы найдете вход в небольшую пещеру, куда можно послать Буллета. Попросите пса сделать это, чтобы он принес вам кассету «Дружеский разговор». Она окрашена в черной-синий цвет. Такие кассеты не используются при решении загадок (лишь красно-черные).

Вернитесь и следуйте по пути, пока не обнаружите еще один висящий тотем с фото Артура (фотографии жертв 7/42). Шагайте дальше и обнаружите большое сухое дерево. Щелкните по нему дважды, чтобы Эллис доложил Эммету. Спереди будет развилка. Путь вперед ведет на поляну с ржавой машиной, влево – к бункеру. Но для начала идите от дерева вправо, пока не упретесь в камни. Позовите Буллета и ожидайте. Он должен раскопать яму, в которой спрятано фото Томаса (фотографии жертв 8/42).

Следуйте к дереву и спускайтесь влево к бункеру. Можете минуть ниже. Код от замка вы обнаружите позже, однако механизм несложный и нам удалось взломать его раньше. Выставьте переключатели сверху книзу на следующих позициях: 2-1-1-3. Внутри бункера, на стеллаже справа лежит записка «Боль». Впереди есть оборудование. Чтобы оно заработало, необходимо вставить аккумулятор. Батарейку вы обнаружите в последней главе. Таким образом, нужно будет начать игру вторично и, посетив бункер, вставить батарейку. Так вы узнаете о судьбе Питера Шэннона, что нужно для получения одной из секретных ачивок.

Прохождение Blair Witch

Код для бункера.

Выйдите из бункера и шагайте влево. Сверните на перекрестке направо, чтобы отыскать ржавый пикап. Подойдите к нему. Буллет заберется в пикап и заметит обертку от конфеты (мусор 7/15). Дайте ему понюхать предмет и следуйте за ним в кусты на холме неподалеку. Там Буллет отыщет кассету «Отпечаток из хлебных крошек». Она будет нужна в двух местах. Для начала просмотрите ее до тех пор, пока не увидите, как Питер роняет из рук бейсбольный мяч.

Пускайтесь к бункеру и поднимите с земли мяч. Покажите его Буллету и двигайтесь за псом через несколько локаций. В конце концов, он сбежит от вас. Следуйте в том направлении, откуда лает пес, пока не доберетесь до очередного сухого дерева. Присмотритесь и заметите, что кто-то стоит у этого дерева. Эти монстры будут атаковать вас, если вы пройдете рядом или посветите на них. Учтите, что для получения хорошей концовки нельзя убивать ни одного подобного противника! Для этого откажитесь от использования фонарика и задействуйте камеру с прибором ночного видения. К сожалению, в отличие от монстров на немало поздних этапах игры, эти подсвечиваться красным цветом не будут. Все, что остается делать – внимательно осматривать ствол любого дерева и обнаружить врагов заранее. Благо распознать их нетрудно. С другой стороны, убив 10 таких противников при использовании фонаря, вы получите отдельную ачивку.

Разберитесь с монстром или обогните его. Двигайтесь к красному свету от перевернутой вагонетки. Путь вперед преграждает упавшее толстое дерево. Воспользуйтесь кассетой «Отпечаток от хлебных крошек», перемотайте ее в самое начало, когда дерево еще не упало, и остановите. Пройдите к краю разрушенного моста и ожидайте, пока Эллис свяжется с шерифом. Развернитесь и идите прямо. Чуть правее будет проход, позволяющий скорее добраться до сухого дерева. Подойдите к нему и свяжитесь с шерифом (автоматически). После общения появится парочка монстров. Уложите их или подождите, когда они сделают это с вами (после перезагрузки монстров не будет). Прочитайте СМС о том, что лучше всего двигаться. Буллет, к слову, вечно смотрит и лает в том направлении, в котором прячутся монстры.

Отправляйтесь в том место, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит пикап шерифа Эммета. Снеситесь с ним, но тот не ответит. Снимите с бокового стекла записку «Свет». Включите рацию на третий канал и нажмите на ЛКМ. Вам скажут включить свет. Осмотрите дверь машины. Буллет должен принести ключ. Заберите объект из пасти пса и откройте водительскую дверь. Садитесь внутрь и осмотритесь. На торпеде лежит руководство по предохранителям, а на пассажирском сидении – отчет по делу Тодда Маккиннона. Вделайте ключ в замок зажигания и попытайтесь включить фары. Откройте капот, потянув за ручку слева, и выйдите наружу. Загляните под капот и введёте на место клемму. Вернитесь внутрь машины, воспользуйтесь переключателями на радиоприемнике. Прослушайте волну с розыгрышем. После этого на телефон придет СМС с кодом от замка на дверях бункера. Мы его уже вам наименовали.

Прохождение Blair Witch

Пикап шерифа в лесу.

Попытайтесь включить свет, откройте панель предохранителей и поменяйте местами предохранители на шестой и седьмой позициях. Включите фары. Настанет день. Пройдите немного вперед за Буллетом. Игра сохранится, а также появится связь (антенна в левом нательном углу экрана). Прочитайте все СМС и сделайте звонок Джесс №4. Следуйте вперед и вправо. Так вы доберетесь до реки. Прежде чем переходить на иную сторону, на корнях дерева слева отыщите резную фигурку (3/13). А справа у бревен валяется баллончик (мусор 8/15).

Глава 5. Утрата

Перейдите на другую сторону и на развилке сверните влево. Проберитесь под бревном, чтобы на закрытой поляне отыскать фото Барбары М. (снимки жертв 9/42). Следуйте дальше по тропе. Буллет будет лаять на следы двух человек, а чуть дальше от них заметит еще одну пустую пачку из-под сигарет (мусор 9/15).

Продолжайте движение, пока не выйдите на поляну с листьями. Эллис заметит труп шерифа Эммета. Если нашли номер его жены в самом начале игры, то обязательно позвоните ей. Благодаря этому вы заработаете новоиспеченную ачивку. Осмотрите труп и из правой руки достаньте фото Анеты (фотографии жертв 10/42). Позовите к себе Буллета, какой принесет кассету «Убийство друга». Просмотрите ее, а затем подберите выброшенную лопату. Можете дать понюхать Буллету, но он не заметит след.

Прохождение Blair Witch

Если нашли фото миссис Лэннингтон, то можете сообщить ей о смерти мужа.

Идите обратным маршрутом. Перед заворотом вправо на камне слева найдите фото Кэролайн (фотографии жертв 11/42). Продолжайте идти назад и сверните вправо, где ранее отыщи фото Барбары М. Теперь здесь лужа, а на ее другой стороне – деревянная доска. На ней лежит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью С. (снимки жертв 12/42). Вернитесь назад и загляните в разрушенное здание справа. На столе лежит письменный выговор, а в ведре – резная фигурка (4/13).

Вытекайте за Буллетом и идите через брод. Вскоре Эллиса начнет преследовать вертолет. Бегите вперед и обходите упадающие деревья, пока не доберетесь до пещеры ведьмы.

Глава 6. Пустота

Двигайтесь вперед, пока фонарь не перестанет трудиться. Вы окажетесь в замкнутой комнате. Воспользуйтесь камерой с прибором ночного видения и найдите по центру деревянные палки с тотемом. Сломайте его, чтобы получить фото Фабиана (фотографии жертв 13/42). Кроме того, перестанет работать и сама камера. Походите немножко, пока не сможете продолжить движение через грот. Развернитесь и идите в обратную сторону, чтобы Эллис съехал вниз. Двигайтесь прямо, пригнитесь, где это нужно. На камне справа найдите фото Лукаса Б. (фотографии жертв 14/42). Продолжайте вытекать вперед. Когда застрянете, нужно будет вращать камеру по сторонам и нажимать на разные клавиши движения. Выкарабкавшись, продолжайте движение. Прослушайте автоответчик, когда появится СМС. В конце концов, вы сможете выбраться наружу.

Глава 7. Другой лагерь

Вы окажетесь у нового лагеря. Пройдите на его территорию и с камня слева заберите страницу из книги «Страх позабытых чудовищ». В кострище валяется фото рисунка №2 (заметки психиатра 3/9). Неподалеку от дерева висит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мариуса С. (снимки жертв 15/42). На камне около палатки лежит резная фигурка (5/13). На бревне у костра найдите кассету «Погребение». Проглядите ее и остановите прежде, чем неизвестный мужчина опустит на землю плиту.

Поднимитесь вверх по пологому спуску слева от палатки. Шагайте прямо и вскоре обнаружите камень со свечой и армейским жетоном (1/6). Поднимитесь еще выше на холм справа и на камне по левую длань обнаружите фото Карла (фотографии жертв 16/42). Чуть дальше стоит плита (если незнакомец с видео ее не перевернул). Подойдите к ней, чтобы Буллет выкопал нашивку с местной лесопилки. Дайте Буллету понюхать предмет, а затем вытекайте за ним.

В итоге вы окажетесь на песчаной локации. Спустя несколько шагов Буллет должен вырыть яму, внутри которой спрятан армейский жетон (2/6). Вытекайте далее, перейдите вперед за Буллетом, пока тот не заскулит из-за тотема. Разрушьте его. Внутри нет фото. Перейдите к острову правее, где на камне возлежит фото Лукаса П. (фотографии жертв 17/42). Следуйте за Буллетом по островкам. На одном из них справа есть деревянный ящик. Сверху возлежит фото Барта (фотографии жертв 18/42). Продолжайте следовать за Буллетом. Можете убежать от монстров или убить их фонарем. Вскоре вы доберетесь до крышки локации и окажетесь в видении. Следуйте через разрушенный город и загляните в здание слева. Выйдите наружу и ожидайте, когда герой потеряет сознание.