За заключительные несколько лет компания Ubisoft явила миру множество новоиспеченных IP, начиная от Watch Dogs и The Division, и заканчивая Skull & Bones, но совместно с этим французское издательство уже долгое время обходит сторонкой некоторые свои некогда популярные франчайзы. Речь в первую очередность идет о сериях Splinter Cell и Prince of Persia.
Заключительнее появление Сэма Фишера, если не брать в расчет недавнюю коллаборацию с Ghost Recon: Wildlands, состоялось в 2013 году, а полноценных релизов в основной линейке “Принца Персии” не было уже восемь лет. В половине июня Ubisoft намекнула на возможное возвращение Splinter Cell, однако до сих пор никаких официальных анонсов так и не последовало.
Недавно журналисты Game Informer взяли интервью у креативного директора Ubisoft Сержа Эскуэта и поинтересовались, есть ли у компании какие-либо планы по воскрешению своих престарелых франшиз, ушедших на время в тень, на что он ответил следующее:
“Я обожаю Splinter Cell и Prince of Persia. Сейчас я не могу разглашать информацию об их дальнейшей судьбине, однако отмечу, что мы вынуждены сражаться за ресурсы. Это не вопрос жажды, это вопрос средств”.
В другой части беседы Хаско известил о том, что команда разработчиков не придерживается конкретных планов, когда дело доходит до создания новоиспеченных IP.
“Мы рассматриваем идеи от всех людей, ведь каждый из них имеет собственный взгляд на разработку игры. Если мы верим в эту идею и она нам нравится, то воплощаем ее в житье. Мы отошли от Prince of Persia к Assassin’s Creed потому что вышедший прототип был достаточно убедительным, чтобы привнести в индустрию что-то новоиспеченное и свежее. Опять же, это было командное решение, как и в других вылитых случаях.”
[embedded content]
Последняя на данный момент доля Assassin’s Creed – Odyssey – выходит уже 5-го октября. Ознакомиться с нашим обозрением на игру вы можете ниже.
Читайте также: Слух: Отдельный владельцы PlayStation 4 уже играют в Red Dead Redemption II, разработка проекта завершена.