Бывший продюсер знаменитой серии Assassin’s Creed, а ныне генеральный директор EA Motive, была одной из популярнейших персон на саммите GamesBeat 2018 в Калифорнии. Беседа с Джейд Реймонд транслировалась в Twitch. Интервьюер Дин Такахаси с GamesBeat порасспросил ее о неудобной ситуации с лутбоксами в последней игре по “Звёздным Браням“.
“Я хочу сказать, что наша команда очень усердно трудилась над игрой и усвоила в процессе много важных моментов, какие были переданы DICE, чтобы те продолжали активно заниматься игрой. EA – это неплохо обучаемая компания, которая постоянно совершенствуется и не допускает повторения одних и тех же промахов”.
Стоит отметить, что студия EA Motive работала над сюжетной кампанией Star Wars Battlefront II, где лутбоксы не играли никакой роли. Сейчас же команда взята совершенно новым IP в открытом мире, который может быть анонсирован на июньской выставке E3.
Затем Реймонд рассказала о своём видении грядущего ААА-игр и упомянула облачные технологии как самый большой фактор изменений.
“Есть много вещей в игровой индустрии, которые, как мне кажется, будут продолжать меняться. Размышляю, я над ними решительно поработаю в ближайшие годы. Один из таких аспектов – облачные игры и потоковые сервисы. Прежде итого, это даёт много возможностей с точки зрения творчества.
Если вы припомните первые выпуски Assassin’s Creed, которые выходили в эру PS3 и Xbox 360, то постигнете, как дополнительная вычислительная мощность однажды уже помогла нам создать состоятельный открытый мир, в котором можно было залезть на любую вышку. Сейчас, если вернуться к сегодняшнему дню, облачные технологии, которые, разумеется, накладывают установленные ограничения с точки зрения затрат на содержание серверов, могут поддержать нам воссоздать максимально реалистичный мир с правдоподобной физикой, тысячами ИИ-персонажей и миллионами одновременно играющих пользователей. Я размышляю, что люди, которые сделают ставку на эти технологии и реализуют что-то совсем из ряда вон выходящее, будут иметь огромный успех, и мы увидим в играх то, чего никогда не видали раньше”.
Облачные игры уже давно стали предметом обсуждения в игровой индустрии. В этом году, наконец, состоится релиз Crackdown 3. Ее многопользовательский порядок построен на технологии Cloudgine, которая теперь интегрируется в Unreal Engine 4 после того, как Epic приобрела шотландскую компанию по программному обеспечению.