Слон хватает ладью
Выйдя из внедорожника,
следуйте за Маршаллом и Хэрроу мимо разбившегося автомобиля. Используйте разбросанный
вдоль пути транспорт в качестве укрытия, продолжая двигаться вперёд и
уничтожать врагов. Как только все враги в этой области будут ликвидированы,
придитесь ближе к чёрному джипу с включёнными фарами, стоящему в конце дороги.
К слову, если вам не нравится стартовое оружие или вы уже с первого задания
желаете опробовать доступный арсенал, можете подогнуть вооружение, выпавшее из
ликвидированных боевиков.
Откройте пассажирскую
дверь с левой стороны. После того как ваша мишень, Алави, окажется снаружи,
события примут новый поворот. Оказавшись на холме сбоку от дороги, вы
обнаружите боец Пантеона. Вас попросят использовать машинку со взрывчаткой RC-XD, чтобы проредить вражеские редуты. Откройте
колесо амуниции, удерживая клавишу «3» на клавиатуре, или кнопку «вверх» на
панели для Xbox или PlayStation, выберите RC-XD из списка доступного оборудования и выпустите
клавишу/кнопку. Разверните RC-XD (на клавиатуре нужно нажать
клавишу E), а затем направьте машинку со взрывчаткой на
вражьи подразделения снизу. Вы можете взорвать её в любое время, но она
также может взорваться от полученного урона или в случае соприкосновения с
любой вражьей целью. Постарайтесь направить машинку на трёх солдат Пантеона,
чтобы взрывом уничтожить сразу несколько мишеней и пройти испытание RC-XD-DANGEROUS.
После управления RC-XD спуститесь с холма, укройтесь за одной из машин и уничтожьте ближайших
боевиков из Пантеона. После того как враги зачистите локацию, двигайтесь следом
за Маршаллом и Хэрроу по дороге, какая проходит через каньон с правой стороны.
На хребте появятся новые солдаты Пантеона, и у них будет некоторое
преимущество, поскольку они есть сверху. В первую очередь уничтожьте
противника, который выбежит из-за скалы справа. Сразу после этого посмотрите
влево-вверх, чтобы ликвидировать неприятелей, которые приехали на чёрном джипе. За
гору справа пока что не идите! Когда разберётесь с этими целями, исподволь
идите к краю скалы, используя камни в качестве укрытия. Уничтожайте одного
врага за другим так, чтобы одновременно на экране было не немало двух целей.
Один из противников на холме справа использует ракетницу. Следите за гранатами,
которые вы можете отбрасывать назад в противника. Поднимитесь вверх по тропе,
перепрыгните камни, чтобы скатиться по склону к точке сбора. Смотрите кат-сцену
с Адлером.
Вас будет гнаться
вертолёт Пантеона. Пока Маршалл ведёт внедорожник в безопасное место, после
того как Хэрроу передаст вам ракетницу, используйте оружие и попытайтесь
навестись на вертолёт. Когда квадратная сетка сделается зелёной, жмите ЛКМ, чтобы
выстрелить. Вам придётся совершит три выстрела, после чего вертушка будет
уничтожена. Разом после этого последует серию видеороликов, после чего вы
переместитесь в убежище «Ладья», расположенное в Болгарии. За выполнение
задания «Слон берет ладью» награды не предусмотрены. Впрочем, разом после его
завершения вы получите достижение «Неожиданный ход». Продолжаем прохождение Call of Duty: Black Ops 6
на игровом портале StopGame.Ru.
Ладья: прибытие
Это будет ваш первоначальный
визит в убежище «Ладья». Маршалл проинформирует Кейса о следующей операции:
нужно встретиться с контактом Адлера, дамой по имени Севати Дюма. Получив
информацию о Севати, вы можете пообщаться с Вудсом, который расскажет об
улучшении «Ладьи». А можете осмотреть конспиративное убежище и попытаться
отыскать все его секреты.
Беседа с Вудсом не
завершит исследование убежища, так что можете начать именно с него. Да и в
целом при каждом посещении убежища вы можете знаться со всеми доступными
персонажами, поскольку следующие миссии начинаются на доске для операций. Вудс
находится рядом с доской визави места, где вы общались с Маршаллом.
Совет. Если хотите выполнит испытание Thorough Investigator, придётся
общаться со всеми персонажами во пора каждого прибытия в убежище «Ладья». В
данном случае обязательно поговорите на все темы с Маршаллом и Вудсом.
Чтобы разблокировать
улучшения для убежища, необходимо поговорить с Вудсом. Он объяснит, что нашёл
немного денег, чтобы вы могли приступить к улучшению базы, но вам придётся
отыскать ещё вяще, особенно если вы хотите не только улучшить «Ладью», но и
разблокировать все доступные перки, а также 3 вида оружия для мультиплеера и
зомби-режима.
Осмотрите доску рядышком с
Вудсом, чтобы обнаружить три улучшения на выбор:
Полигон. Постройте стрельбище и тренировочную площадку,
чтобы отточить свои навыки и повысить физиологическую подготовку.
Мастерская. Превратите часть кухни в специализированную мастерскую
для модификации снаряжения команды.
Верстак. Очистите немножко пространства, чтобы построить
небольшой арсенал и верстак. Улучшайте своё оружие, чтобы оно было мощнее и
буквальнее.
Каждая из этих трёх
станций обойдётся вам в $500, после чего появится в «Ладье». На оставшиеся
деньги вы сможете приобрести одно улучшение для той станции, которую разблокировали
(у вас будет $700). На самом деле полигон, мастерская и верстак — это все
доступные улучшения для «Ладьи», на какие уйдёт $1500. Но каждая из трёх
систем откроет доступ к отдельном древу перков, которые вы также можете
разблокировать за денежки. Прежде чем отправиться на задание, обязательно разблокируйте
одну станцию и купите первый перк.
Сейф в «Ладье»
Исследуя «Ладью» при
первом же визите, вы можете наткнуться на несколько головоломок, которые
объединены в одну общую: вам предлагают открыть сейф на втором этаже «Ладьи».
Кодовая комбинация любой раз будет разной, и для её точного получения вам
придётся решить несколько головоломок. С другой стороны, есть конкретный список
доступных кодовых комбинаций, и вы можете перебрать их все, чтобы отворить сейф
на втором этаже и избежать решения прочих головоломок: 7218, 1836, 7409, 4037, 5024,
8935, 2087, 3196.
Вы можете разгадать пазлы
и открыть сейф во пора любого визита в «Ладью». Но чем раньше это сделаете,
тем быстрее получите дополнительные $1000, которые можно потратить на улучшение
«Ладьи» или разблокировку новоиспеченных способностей. Продолжаем прохождение Call of Duty: Black Ops 6
на игровом портале StopGame.Ru.
Чтобы разобраться в этой
головоломке и самостоятельно установить кодовую комбинацию, вам нужно решить
следующие головоломки:
-
Котел в подвале
-
Пианино
-
Клавишная панель в секретном
подвале -
Компьютер в негласном подвале
-
Запертая дверь в секретном подвале
-
Комната с радио в секретном подвале
Вот подробное решение
головоломки.
Пианино. На первом этаже дома, рядышком с пианино, расположенном слева от выхода на полигон, вы найдете стол с ультрафиолетовым фонариком. Возьмите его и включите с помощью клавиши «4» или нажатием ПКМ при приближении к объекту, так, когда изучаете пианино. Осветив инструмент, вы заметите, что над некоторыми клавишами указаны названия нот. Направьте свет рослее, чтобы увидеть первую ноту с цифрой «1», рядом с которой находится стрелка, указывающая направление к вытекающей ноте. Все ноты отображены на стенах этой комнаты. Как только вы найдете все пять нот, сыграйте их на пианино, и откроется скрытый проход. Подробности этой головоломки можно найти в отдельном гайде.
Котёл. Рядом со столом, где раньше был Маршалл (или где он сейчас собирает предметы), поверните взгляд к брифинг-доске и Вудсу. Правее от вас будет короткий коридор с дверью, ведущей в подвал. Спуститесь книзу, пройдите во второе помещение, и там вы найдете огромный котел. Изучите две записки, которые дадут вам ключ к разгадке этой головоломки:
-
Поворотите топливный вентиль два раза, чтобы стрелка указывала на «0».
-
Проделайте то же самое с вентилем «Котел».
-
Поверните вентиль «Топливо» одинешенек раз, чтобы стрелка оказалась посередине.
-
Нажмите на кнопку зажигания (появится первая зеленая лампочка сбоку от котла; она не должна быть алой).
-
Поверните вентиль «Котел» еще два раза. Загорится вторая лампочка, теперь ярко-зеленая, что укажет на успешное решение задачи.
Эти поступки откроют
дверь во втором подвале, расположенную рядом с пианино.
Котёл в подвале убежища.
Дверь в подвале, код. После
спуска в подвал осмотрите писульку на столе и затем взаимодействуйте с ближайшей
дверью. Чтобы найти правильный код, вам предстоит действовать методом подбора. Заведите
любые пять цифр и нажмите на кнопку с «замком». Если цифра зеленая, значит, вы
отгадали ее и ее правильную позицию. Желтая цифра означает, что она неизменна, но
стоит в неправильной позиции. Красные цифры исключайте из комбинации, так как
они не подходят. Продолжайте подбирать код, учитывая полученные подсказки.
Травяные цифры оставляйте на местах, а желтые меняйте позицию, пока не найдете правильный
порядок. У вас будет около 5-6 попыток. Если не поспеете — начнете заново.
Уровень сложности этой головоломки может варьироваться в зависимости от
везения: если повезет, вы скоро угадаете несколько цифр. Продолжаем
прохождение Call of Duty: Black Ops 6 на игровом портале StopGame.Ru.
Компьютер и слова. После того как отворите дверь, идите вперед,
обойдите оборудование и прочтите записку. В конце комнаты вас будет ждать
шифровальная машина. Ваша задача — избрать четыре правильных слова: бункер, комната,
допрос, дверь. Порядок ввода слов будет разным. В нательнее части интерфейса
отображены цифры и соответствующие им буквы, а вверху слева — загаданное слово,
состоящее из цифр. Соотнесите цифры с литерами или попробуйте подобрать
правильное слово из предложенных букв. Эта загадка не должна вызвать
трудностей.
Отмычка. Когда пазл будет
разрешён, одна из двух дверей в коридоре откроется. Пройдите по коридору вправо и
зайдите в комнату, где за стеклом обнаружите помещение для пыток. На столе
возлежит записка, а чтобы попасть внутрь и забрать ключ, нужно взломать замок с
помощью отмычки. Поворачивайте отмычку, перемещая мышь, пока не подсветится
пружина. Удерживайте ее в таком позе несколько секунд и повторите действия
для трёх пружин.
Радио. Получив ключ, откройте дверь в другом крыле
подвала и включите радио на полке. Вы услышите случайную историю в прозе,
заключающуюся из двух строк. В ней содержатся четыре слова, на которые вам нужно
обратить внимание — они связаны с предметами в комнате. Отыщите эти предметы и посветите
на них ультрафиолетовым фонариком, чтобы получить комбинацию цифр для сейфа.
Вот несколько возможных комбинаций: 7218, 1836, 7409, 4037, 5024, 8935, 2087,
3196, 1958.
Любое слово в вашей
кодовой фразе соответствует цифре:
-
Пепельница — 8
-
Флаг — 6
-
Метла — 8
-
Гриль — 4
-
Календарь — 9
-
Гитара — 7
-
Хлопья — 7
-
Утюг — 4
-
Стул — 5
-
Лампа — 1
-
Доска — 2
-
Сумка — 1
-
Диван — 3
-
Виниловая пластинка — 5
-
Герб — 9
-
Ракета — 0
-
Занавес — 0
-
Ковёр — 8
-
Кинофильм — 2
-
Телевизор — 3
После того как вычислите
правильный код, поднимитесь на второй этаж дома и найдите спальню с сейфом.
Заведите полученную комбинацию. Если код верный, он будет принят автоматически.
Если сейф не открылся, значит, допущена промах в последовательности цифр. Продолжаем
прохождение Call of Duty: Black Ops 6 на игровом портале StopGame.Ru.
После того как поговорите
на все темы с Маршаллом и Вудсом, улучшите Rook,
приобретёте первые перки и решите головоломку с сейфом, пройдите к доске операций.
Она находится напротив того места, где вы впервые знались с Вудсом. Изучите
доску для операций, чтобы выбрать следующее задание, «Кровная вражда», или
выберите любую из предыдущих миссий, чтобы миновать заново и собрать деньги (в
первом задании налички нет, так что проходить его повторно не имеет смысла). И
ещё — вы не сможете повторно отворить ранее разблокированные сейфы. Когда будете
готовы продолжить, выберите операцию «Кровная вражда».
из 4 страниц