Во пора прошедшей в Токио выставки Tokyo Game Show 2018 продюсеры Capcom Цуёси Канда и Ёсиаки Хирабаяси рассказали в беседе с журналистами IGN, что компания позиционирует предстоящий ремейк Resident Evil 2 как совсем новую часть серии.
Обновленная версия классического хоррора 1998 года создается на базе движка RE Engine, какой впервые был использован в прошлогодней Resident Evil 7. Благодаря нынешним технологиям команда REmake 2 смогла добиться по-настоящему живой картинки и качественного аудиоряда, при этом в плане геймплея созидателям сильно помола реакция геймеров на RE7.
“RE Engine – отличный движок для проб и промахов, поэтому наш опыт работы с предыдущими тайтлами, где использовалась эта технология, помог сделать новоиспеченную Resident Evil 2 еще лучше”, – рассказал Канда.
[embedded content]
В общении с журналистами оба продюсера отметили, что желают, чтобы люди рассматривали RE2 2019 года не только как ренессанс классики, но и как совершенно новую часть серии, и в этом есть смысл, поскольку глядя на кадры двух игр сложно не приметить, насколько сильно эволюционировал ремейк в сравнении с оригиналом двадцатилетней давности. Так, грязь и шрамы на телах главных героев в новой игре отображаются в реальном поре, а зомби будут реагировать и получать повреждения в зависимости от того, каким способом свершить нападение на них.
“Общая атмосфера Ракун-Сити осталась неизменной, но если сообщать о конкретных деталях, вроде того, когда и где произошла первая встреча персонажей, у ремейка есть определенные отличия”.
Стремясь к новоиспеченному и более свежему опыту в REmake 2, продюсеры подчеркнули, что при расстановке приоритетов особое внимание уделялось сохранению духа серии. Разработчики не пытаются скопировать идеи западных шутеров от третьего лики.
Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Декламируйте также: Super Mario Party и Mega Man 11 получили первые оценки.