Китайское издательство Tencent не упускает шанса взять самые прибыльные ниши на рынке видеоигр. У него в наличии крупнейшая и лояльная к монетизации аудитория и солидное число акций самых успешных игровых издателей в мире, таких как Epic Games и Riot Games. И если жанр Battle Royale китайцы к дланям уже прибрали, то до новомодного Auto Chess решили добираться сразу парой путей.
Путь первый — через сверхпопулярную мобу League of Legends. Как раз ныне у режима Teamfight Tactics — доработанной кальки с Dota Auto Chess — появились рейтинговый режим и целый ворох правок баланса. TFT уже заполонил стримы на Twitch и продолжает набирать популярность. Вот лишь есть проблема: League of Legends нет на мобильных телефонах. А оставлять такой пробел Tencent было не намерено и потому анонсировало отдельную мобильную представительницу жанра — Chess Rush.
Не прошло и двух дней с анонса, как новинка уже вышла, миновав все крупные платформы. Будучи заточенной под гейминг на ходу, Chess Rush мастерит акцент на быстрых 10-минутных партиях (в том же TFT матчи затягиваются на 40 минут). В остальном правила типичные: поле 8×8 клеток, восемь соперников и автобой до заключительного выжившего. Есть возможность приглашать друзей или играть командой против команды. В классическом или турбо-режиме доступно 50 уникальных героев. Ну а отдельным пунктом в рекламной кампании значится отсутствие системы pay-to-win. Видимо, идея была не в том, чтобы ссечь быстрые деньги?..
…Шутим, конечно, — авторы наверняка смогут заработать на своей игре. А уж насколько неотступно они будут пытаться это сделать, все желающие могут проверить лично.