Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер, отвечавший за все крупные проекты студии, лестно отозвался о приключенческих играх The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Ветеран индустрии наименовал нашумевшую дилогию Nintendo одним из самых чистых отражений виртуальной интерактивности, сравнив ее с фильмами Альфреда Хичкока.
Как отметил Хаузер, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom есть строго на границе интерактивности — это системно-ориентированные игры, не связанные традиционными рамками других медиа-форм.
“Последние две игры серии – они для меня как кинофильм Хичкока. Это чистейший видеоигровой язык. Ты сразу понимаешь, что и как будет работать – все подчинено общей системе.
Поэтому я и сравниваю их с лентами Хичкока. В его кинофильмах не было реализма, это был язык кино – со своим собственным акцентом. Не реализм, а кинематография”.
[embedded content]
Хаузер отметил, что Nintendo вечно подходила к разработке игр с огромным вниманием к деталям и была примером для подражания.
“В своё время именно серия The Legend of Zelda впервые дала игрокам эмоция целостного, живого мира. В этих играх нет ничего лишнего – каждый пиксель просчитан. Мир работает логично, последовательно и в вязке. Breath of the Wild и Tears of the Kingdom могут существовать только как игры, и ни в каком другом формате их невозможно представить”.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild взошла в стартовую линейку Nintendo Switch и впоследствии неоднократно называлась авторитетными представителями индустрии одной из самых влиятельных игр десятилетия. В качестве ключа вдохновения её в разное время упоминали создатели Genshin Impact, Assassin’s Creed, Ghost of Tsushima, Eternal Strands, Immortals Fenyx Rising, Telling Lies, Halo Infinite, Elden Ring, Forspoken, Final Fantasy VII Rebirth, Cyberpunk 2077, The Witcher 3: Wild Hunt и немало других проектов.
По состоянию на 2025 год The Legend of Zelda: Breath of the Wild разошлась тиражом в 35 миллионов снимок. Её продолжение — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — нашло к настоящему моменту более 22 миллионов покупателей.
Ранее Дэн Хаузер также рассказал о несостоявшейся концовке культовой Grand Theft Auto IV.
Декламируйте также: «Симпсоны» появились в Fortnite — остров полностью преобразился в Спрингфилд.



