На минувших выходных, после продолжительного рассмотрения, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала “Игровое расстройство” (Чрезмерное интерес играми, игровая зависимость), описанное экспертами еще в 2017 году, заболеванием. В ответ представители индустрии со всего вселенной немедленно призвали ВОЗ пересмотреть свое решение, заявив, что оно “основано на недостаточно убедительных доказательствах”.
Решение было согласовано представителями государств-членов ВОЗ на 72-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в Женеве. “Игровое расстройство”, включенное в Интернациональную классификацию болезней (МКБ-11), характеризуется “постоянным или повторяющимся игровым поведением”, которое вызывает “значительное ухудшение собственных, семейных, социальных, образовательных, профессиональных или других важных направлений функционирования человека”.
“Игровое расстройство” может быть диагностировано в случаях, когда человек надолго “выпадает” из привычной жития и делает гейминг приоритетом номер один. У него портится здоровье, наблюдаются значительные ухудшения в личной существования, на работе, в семейной, социальной, образовательной и других важных сферах. Но он ничего с этим сделать не может, продолжая резаться сутки напролет. Специалисты могут диагностировать заболевание, если описанное выше наблюдается как минимум 12 месяцев. В кой-каких случаях, однако, диагноз можно поставить раньше – если проблема слишком явная. Особенно это касается “опасной игровой подневольности”, когда, например, на почве чрезмерного увлечения играми человек может пострадать физически или нанести физический вред опоясывающим.
Описание “Игрового расстройства” было фактически сформировано еще в прошлом году, но сейчас его полностью утвердили.
Новую заболевание смогут официально диагностировать с 1 января 2022 года.
Читайте также: DC Universe Online выйдет на Nintendo Switch.