Украинская студия GSC Game World опубликовала на официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 объёмный FAQ, благодаря какому стало известно множество деталей грядущей игры. Например, разработчики не просто замахнулись на возвращение легендарной серии, но также желают создать один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса с масштабной и нелинейной историей.
Основные моменты FAQ декламируйте ниже:
- Как известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. Однако только на консоли от Microsoft игра будет доступна по подписке Game Pass. Причём в день релиза.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельный проект, с какого можно начать знакомство со вселенной. Игрокам не обязательно проходить первую часть, однако для максимального погружения разработчики всё же рекомендуют ознакомиться с ней.
- В сиквеле покажутся новые артефакты и монстры. Одна из аномалий была показана в дебютном трейлере игры. В нём же можно было увидать главного героя зоны — сталкера.
- Сюжет будет нелинейным, а решения игрока будут влиять не только на судьбину персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
- Действие будет проходить на территории ЧЗО. Новые места будут расположены рядышком с хорошо знакомыми фанатам локациями оригинальной игры.
- Разработчики обещают поддержку модификаций, созданных игроками, и целую свободу для творчества сразу после релиза игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine. GSC Game World усердствует использовать самые передовые технологии, включая захват движений и лиц, а также фотограмметрию.
Дата выхода игры пока незнакома.
[embedded content]
Читайте также: Ошибочка вышла: Ubisoft окончательно прояснила ситуацию с разрешением 4K в Far Cry 6 на PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или разыскивайте его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас показались тёмная тема и лента вместо плиток