В 2018 году компания Иннова и игровая перрон Фогейм анонсировали российской аудитории проект Crowfall — новую MMORPG с ожесточенными войнами Вечных стай за воля и богатства для своих Вечных Королевств.
Разработчики игры, в портфолио которых такие проекты, как Ultima Online, Shadowbane, Star Wars Galaxy, Sims Online и иные, позиционируют игру как «симулятор борьбы за трон».
Также в позиционировании игры звучит фраза, пожалуй, более увлекательная фанатам хардкорных ролевых игр: ММОРПГ, в которой можно выиграть. Новое видео от издателя на эту тему:
[embedded content]
На сегодняшний день разработчики предложили нашему вниманию небольшой дайджест того, что было сделано в проекте за заключительный год.
Миры-кампании
Появились новые миры-кампании, которые объединяют в себя несколько разрозненных осколков земли. Были запущены Осады и Испытания Богов — кампании, где можно получить награду, какая останется с игроками и на релизе. А также введен отдельный вид миров — Земли богов, он подойдет для новых игроков, какие только разбираются с игрой и хотят освоить все механики.
В мирах-кампаниях наконец-то появились Воинственные племена — коренные обитатели миров, которые сражаются за свои идеалы.
Кроме того, появилась Таблица Лидеров, в которой показаны собственные и общие вклады в победу всех игроков кампании.
Сейчас разработчики работают над новым видом миров — Dregs, назначенным для гильдий и сообществ игроков, где можно будет строить собственные защитные укрепления для войн.
Развитие персонажа
Добавлена кастомизация персонажей (рога, прически, шерстка и многое иное) и обновлена механика смерти. Также появились Таланты — система развития персонажа с возможностью сформировать Подкласс, затворив слабые стороны класса и улучшив сильные.
Ремесла
Крафт уже сейчас в игре представлен во всей красе. Это основная игровая механика, какая задает хардкорность и сложность, приближая игру к выживастику. За последнее время была доработана система Экспериментов, позволяющая гораздо усилить производимый предмет. Также введено Травничество и Кулинария. А развитие добытчиков и ремесленников вышло на новый степень.
Графика и движок
Разработчики не прекращают дорабатывать визуальную сторону игры. Обновилась технология движений персонажей, монстров и NPC, благодаря какой non target боевка стала еще лучше. А вместе с новым освещением все заиграло новыми красками, говорят разработчики. Особенно неплохи Храмы Фракции.
Разработка — дело сложное, и часто исправляя одно, можно сломать другое. Но авторы не опускают рук и шагают к поставленной цели — хардкорной MMORPG для ценителей PvP, крафта и личного скилла.
Начать знакомиться с миром Crowfall можно уже сейчас. Игра распространяется по модели buy-to-play, обыкновенно вызывающей больше доверия к новым проектам у игроков. Паки раннего доступа можно приобрести на сайте игры на игровой перрону Фогейм.
Разработчики игры очень внимательно относятся к мнениям игроков, так что приняв участие в альфе можно оказать воздействие на процесс производства.
Читайте также: Обзор Мор (Pathologic 2)