Благодаря ранней публикации статьи о Dark Souls: Remastered (какая вскоре была удалена) стали известны подробности изменений, реализованных в переиздании игры From Software для нынешних платформ.
Согласно утекшим деталям, переиздание будет весьма близко по ощущениям к оригинальному Dark Souls. Поэтому фанаты, ожидающие полноценного ремейка с добавочным контентом и улучшениями в геймплее, скорее всего, будут разочарованы. Это утилитарны тот же самый Dark Souls, только сделанный для нынешнего поколения консолей с графикой немало высокого уровня, хорошей частотой кадров, и, в случае с Nintendo Switch, портативностью.
В Dark Souls: Remastered игроки сейчас смогут поглощать несколько душ за раз, а не по одной с ожиданием завершения анимации, как это было в оригинале. Не придется всегда заходить в инвентарь, находить нужную душу, использовать ее, глядеть на анимацию и повторять то же самое по несколько раз.
Текстуры более рослого разрешения, 4K на PS4 Pro, Xbox One X и PC и 60 кадров в секунду сделают игру немало красивой, плавной и отзывчивой. Согласно материалу, на PS4 Pro (автор играл в ремастер собственно на ней) просадок FPS и фризов в Чумном Городе более не наблюдается (имели пункт быть на PS3).
На обычных PlayStation 4 и Xbox One игра будет трудиться в 1080p и, как обещают создатели, в 60FPS.
Помимо этого, в ремастер было добавлено объемное освещение, улучшившее картинку и всеобщую атмосферу, сделав некоторые уровни еще более жуткими. Руины Новоиспеченного Лондо и Сад темных корней – это две локации, на примере которых лучше итого видны изменения. Согласно статье, именно они «продают» визуальное обновление картинки в Dark Souls: Remastered.
Еще одним увлекательным изменением является возможность переназначать некоторые кнопки управления. Так, скачок можно поставить на L3 (левый стик), как в Dark Souls II и Dark Souls III.
При этом в Dark Souls: Remastered не будут добавлены всенаправленные перекаты, разработчики ограничились лишь четырехсторонними. Помимо этого, сообразно статье, местоположение предметов и врагов, а также локация Позабытый Изалит и босс Ложе Хаоса тоже остались непочатыми.
Сделано это было, скорее всего, для того, чтобы не преступить и сохранить оригинальный игровой опыт.
Dark Souls: Remastered предлагает мультиплеер до шести человек (вместо четырех в оригинале), а потенциал у мультиплеера в одной горнице в случае с версией для Switch – это очень интересная перспектива и нечто совсем новое для франшизы.
Мгновенный доступ к «еще одной попытке» осилить Орнштейна и Смоуга, потенциально, может быть самым вящим дополнением к достаточно стандартному ремастеру.
Релиз игры состоится 25 мая на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Декламируйте также: Hunt: Showdown – анонсирован крупный патч, улучшающий производительность.