Представителям портала IGN удалось побывать в студии Gunfire Games и собственноручно опробовать недавно анонсированный ролевой слэшер Darksiders III. Стоит отметить, что коллектив созидателей игры сформирован из бывших ключевых сотрудников Vigil Games (созидатели первых двух Darksiders), так что можно считать, что триквел разрабатывают те же люд.
Первое, что заметили журналисты – это то, что новая главная героиня идеально вписывается в концепцию игры. В триквеле игроки возьмут на себя роль Ярости – третьей всадницы апокалипсиса, какой предстоит выйти на охоту за семью смертными грехами и их помощниками. Ярость весьма детально проработана, каждый фрагмент её брони идеально прорисован. Сотрудники IGN отметили, что смогли даже детально разглядеть черепа на орнаменте доспехов. Любая деталь образа героини словно говорит о её характере и темпераменте. Кроме того, журналистам безумно понравилась физика поведения её волос.
Сам игровой мир и его механики напоминают The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Любая загадка и головоломка в Darksiders III завязана на логике. Земля, на какой развернется действие игры, чувствуется как действительно настоящая живая экосистема. С первых секунд игры вы без сомнения почувствуете, как мощно поменялись игровые механики. Каждый враг, которого вы повстречаете на своем пути, станет серьезным испытанием. Противники вяще не будут болванчиками, созданными только для того, чтобы удлинить прохождение игры. Сами бои претерпели значительные изменения. Вяще не будет постоянных сражений в закрытых локациях. Все аспекты отработаны буквально до мелочей и тут действительно сразу становится понятно, чем вдохновлялись в студии Gunfire Games.
Сама игровая вселенная ощущается как целое целое. По замыслу разработчиков, каждая деталь в мире Darksiders III будет долей единого большого и живого мира. Карта не будет поделена на сектора, любая локация связана. Спустившись на лифте, вы будете знать, что наверху остались огромные локации, а вы сейчас будьте под ними. Не будет никаких подзагрузок. Игровой мир действительно может удивить. Его структура будет вылита на опенворлд из последних проектов от From Software. Игроки смогут оглядеться, увидеть и оценить пройденный путь, а также разузнать, что ожидает их спереди.
В проекте представлена большая система подземелий. Все разительно выделяются друг от друга. В каждом из подземелий будет место соединения с иным, что позволит создать большую сеть разветвленных подземных тоннелей.
Сюжетно история Darksiders III будет выходить в тоже время, что и вторая часть. Смерть находиться будет далеко и делает все возможное, чтобы оправдать своего брата Брань. Последний все еще закован и находится в заточении в Обугленного Совета. Ярость отправили на Землю, чтобы уничтожить физическое воплощение Семи Тленных Грехов, которые вырвались из своих тюрем во время апокалипсиса. Журналисты поспели увидеть только одного из семи, “Лень“, который показался как гигантский гротескный жук в сопровождении меньших, несущих его на стуле, что весьма правильно воплощает образ присущего ему греха.
Все “семь грехов” будут быть на разных локациях. Каждая их них уникальна и идеально отображает манер находящегося на ней босса. Все противники будут отличатся друг от товарища. Для каждого из “Грехов” предусмотрена своя мини-экосистема со своим народонаселением и окружением, которые отразят его повадки и характер.
Сама Ярость, в отличие от своего брата Кончины, не очень-то и верит в невиновность Войны, но не готова бросить его в темнице.
[embedded content]
Что прикасается визуальной составляющей – журналисты остались в восторге. Игра мощно преобразилась и стала заметно красивее прошлых частей серии, но при этом сохранила собственный отличительный стиль. Darksiders III создается на базе игрового движка Unreal Engine 4, что пошло ей на прок. Первые две части Darksiders создавались на собственном движке студии.
Обновление: IGN опубликовали первую демонстрацию игрвого процесса проекта:
[embedded content]
Новоиспеченные скриншоты проекта:
Darksiders III появится в продаже в 2018 году на PS4, Xbox One и ПК.