Еще в 2014 году компания Deep Silver анонсировала продолжение нашумевшего зомби-шутера от студии Techland – Dead Island 2. За разработку сиквела отвечал коллектив Yager, а сама игра строилась на базе движка Unreal Engine 4. Созидатели успели провести несколько демонстраций игрового процесса новинки, но вскоре Dead Island 2 исчезла со всех радаров. Представители Yager прекратили делиться деталями о ней, настала длительная информационная пауза. Запоздалее, в 2015 году, Deep Silver объявила о прекращении сотрудничества со студией из-за созидательных разногласий.
Сам проект заморозили до того времени, пока издатель не определится с его новоиспеченной концепцией и не найдет новых разработчиков, как тогда объясняли.
Весной 2016 года Deep Silver огласила о том, что игра передана студии SumoDigital, ранее отметившейся созданием LittleBigPlanet 3. Все наработки Yager бывальщины выброшены в корзину, а разработка сиквела стартовала с чистого листа.
[embedded content]
С тех пор и разработчики, и издатель хранили молчание о статусе проекта. До сегодняшнего дня. Созидатели ответили одному из фанатов на вопрос о текущем состоянии Dead Island 2 на официальной Twitter-странице игры.
“Мы пока не готовы делиться новоиспеченной информацией по игре, так как она все еще не готова к показу. Мы понимаем, что длительное ожидание может быть весьма томительным, но напаситесь терпения. Dead Island 2 все еще в разработке“.
Сейчас SumoDigital взята созданием Сrackdown 3 для компании Microsoft, релиз которой запланирован на 22 февраля 2019 года. Dead Island 2 пока не имеет даже образцовой даты выхода.