Минувшая несколько часов назад в рамках выставки Tokyo Game Show 2016 пресс-конференция компании Sony Interactive Entertainment отметилась выступлением Хидео Кодзимы. В ходе презентации именитый японский геймдизайнер открыл свежие подробности анонсированного на E3 2016 проекта Death Stranding.
В частности, Кодзима рассказал о том, что свисающие с логотипа чернильные отпечатки на самом деле являются своеобразными нитями, с помощью каких происходит связь всех людей, – отсюда и название, Death Stranding.
Слева вправо: Гильермо Дель Торо (?), Норман Ридус, Хидео Кодзима и Мадс Миккельсен (?).
По словам Кодзимы, Death Stranding – это ориентированный на экшен тайтл с отворённым миром и определенным уровнем свободы, который продемонстрирует, что даже инди-студии могут основывать полномасштабные AAA-игры. Помимо этого, проект предложит и онлайновую составляющую. Благодаря кое-каким геймплейным элементам геймеры смогут подключаться друг к товарищу и устанавливать между собой связь, хотя как все это будет трудиться до конца пока непонятно.
Команда, как было отмечено, уже решительно определилась с выбором движка и в скором времени приступит к процессу полноценной разработки. Затворилось выступление Кодзимы заявлением о реализации в проекте поддержки 4K-разрешения и HDR, что открыто намекает на стартующую в ноябре консоль PlayStation 4 Pro.