Удививший мир новоиспеченным трейлером своей загадочной игры Death Stranding японский геймдизайнер Хидео Кодзима выложил на своей странице в социальной сети Twitter несколько снимок актера Мадса Миккельсена со съемочной площадки Kojima Productions. Звезда «Ганнибала» сыграет в Death Stranding антагониста, противостоять какому будет персонаж Нормана Ридуса.
На выходных стало популярно, что многообещающий проект разрабатывается на последней версии движка Decima студии Guerrilla Games. Как запоздалее рассказал технический продюсер проекта Марк Церни, популярный по созданию консоли PlayStation 4, инструментарий авторов Killzone и Horizon: Zero Dawn всегда дорабатывается, поэтому он даже не представляет, чего людям Хидео Кодзимы удастся добиться на момент выхода Death Stranding. Дело в том, что они не просто используют готовые наработки, но и частично принимают участие в совершенствовании движка, имея доступ к основе кода. Guerrilla Games мастерит большую часть работы, но сейчас уже нельзя понять, какие строки строчила одна или вторая команда. По словам Марка Церни, это первоначальный подобный случай сотрудничества на его памяти за продолжительную карьеру. Guerrilla Games – внутренняя студия Sony, не раздающая свои движки влево и направо, Kojima Productions – независимая. Это беспрецедентный уровень доверия и почтения к Хидео Кодзиме со стороны платформодержателя.
Сам создатель Metal Gear Solid недавно подтвердил, что Гильермо дель Торо не будет принимать участие в прямом создании игры. Как известно, оба деятеля планировали поработать совместно над Silent Hills, но Death Stranding Кодзима занимается сам. По словам папу Снейка, он решил, что совместная работа с таким креативным человеком, как Дель Торо, могла бы повергнуть к постоянным спорам. Два творческих человека постоянно настаивали бы на своем, а это чревато торможением разработки, что недопустимо для амбициозного сольного проекта автора после ухода из Konami.
«Когда я рассказал ему, что планирую пригласить в свою игру Нормана Ридуса, Дель Торо выглядел печальным, даже немного одиноким. Поэтому я предложил ему тоже сделаться частью проекта, снявшись в нем, и он с радостью согласился», – пояснил Кодзима.
Во втором трейлере Death Stranding мы видим персонажа, созданного по манеру и подобию Дель Торо. Кодзима уточнил, что режиссер «Лабиринта Фавна» прошел целое 3D-сканирование и подарил безымянному пока герою только наружность – непосредственно движения и голос будут захватываться совсем с иного человека. Мадс Миккельсен и Норман Ридус, в свою весьма, полноценно играют в Death Stranding, снимаются в студии и озвучивают своих персонажей.
Когда разработчика попросили прокомментировать замеченную недавно неожиданную связь между первым и вторым трейлером Death Stranding, Кодзима не сделался уточнять, глупости это или все же нет (описанное по ссылке не работает в случаях с видео на канале Kojima Productions, но трудится с видео на IGN и ряде других ресурсов). Он добавил, что в роликах достоверно есть «много секретов», и поскольку до выхода игры все еще остается немало времени, ему хочется, чтобы фанаты не скучали и активно обсуждали трейлеры, выступая с новоиспеченными теориями по увиденному.
Отдельной строкой добавим, что в сети обсуждается новоиспеченный, на первый взгляд безумный слух об актерском составе Death Stranding (и не лишь про это). Один пользователь 4chan, якобы представляющий режиссера Дель Торо (какой помогает Кодзиме наладить связь с Голливудом) и первым написавший об участии Мадса Миккельсена, ратифицирует, что большую часть заметных персонажей игры (почти десяток) сыграют популярные киноактеры. Отмечается, что Sony вообще не жалеет на Кодзиму денежек и щедро оплачивает участие звезд. Если верить заметке неподписанного постера, в Death Stranding снимаются Райан Гослинг, Райан Рейнольдс, Кевин Дюран, Идрис Эльба и Блейк Лайвли. Одну из ролей якобы предлагали Бенедикту Камбербэтчу, но он отказался. Джиллиан Андерсон, засветившаяся совместно с Миккельсеном в «Ганнибале», тоже рассматривалась в качестве потенциальной кандидатуры, но ее пункт займет Лайвли.
Источник говорит, что при создании Death Strading Кодзима вдохновляется сериалом «Мир Дикого Заката», фантастической повестью Аркадия и Бориса Стругацких «Волны тушат ветер», а также фильмами «Хищник» и «Остров проклятых». В игре покажутся киборги, жуткие монстры, а также гигантские мехи по образу тех, что мы видели в «Тихоокеанском рубеже» Дель Торо. Игра затронет темы резона жизни, предназначения человеческого рода, существование параллельных вселенных, влияния СМИ на людей, правительственных манипуляцих и сокрытия учеными секретов по продлению жизни.
Кодовое имя персонажа Ридуса – Адам, и он разыскивает свою Еву – Блейк Лайвли. По мере прохождения ему предстоит уложить пятерых Люденсов (одного из них играет Миккельсон) и их уникальных приспешников (вылитых на немецких фашистов), будучи скорее охотником, а не жертвой. Ранее упоминавшиеся Кодзимой «веревки» – это связь одного игрока с цельным геймерским сообществом, что бы это не значило. Упоминаются головоломки, для окончательного понимания каких может потребоваться «коллективный мозг». Базовая основа мультиплеера напоминает Dark Souls, но тут все будет в разы более масштабно и многогранно. В проекте присутствуют элементы RPG и система улучшения оружия.
По информации ключа, Кодзима хочет выпустить игру до конца 2018 года.
Ранее Кодзима заявил, что Death Stranding сделается его лучшей игрой и совершит индустриальный прорыв.