Пользователь YouTube под ником Catbus опубликовал детальное сравнение оригинального Devil May Cry в версии для PS2 с адаптацией для нынешних платформ (PC, PS4 и Xbox One).
[embedded content]
Главные моменты:
- На PS2, когда одинешенек из боссов становится уязвимым, его ребра открываются, тем самым экспонируя грудь напоказ. Это сигнализирует о том, что Данте должен атаковать по бюсты. Ребра возвращаются на место перед тем, как босс поднимается и начинает штурмовать. В переиздании же они всегда находятся в одном и том же закрытом положении (0:05-0:22).
- В оригинале изображение под водой немало сложное и мрачное. Оно создает легкий эффект размытия для ощущения глубины. В переиздании же все выглядит намного ослепительнее и четче. Сам эффект стал проще: теперь это просто искаженная картинка, из-за чего кромки экрана превращаются в растяжки (заметно снизу), а объекты в кадре “кривляются”. В результате данных изменений, во время поворота камеры наблюдается легковесный дискомфорт и эффекты рыбьего глаза. В оригинале при повороте не было таких жестких искажений (0:24-1:22:).
- Фоновые звуки на немало локациях в переиздании грубо зациклены: они просто обрываются и начинаются с самого основы без правильной склейки. На PS2 все было плавно. Автор видео также помечает, что в оригинальной версии волны океана выглядят лучше (1:28-2:02).
- Музыка в переиздании проигрывается на немало низкой частоте и звучит менее объемно, чем на PS2, что очень удивительно. Качество звука на PS4/Xbox One/PC должно быть самым лучшим, а не навыворот (2:04-2:25).
- Во многих моментах в переиздании использованы неправильные звуковые эффекты (2:34-3:27).
- В переиздании отсутствует эффект размытия во пора резких движений, из-за чего некоторые сцены выглядят не так драматично (3:37-5:57).
- В переиздании нет мягкого изменения глубины резкости. В оригинале ему, как и эффектам размытия при острых движениях, не хватало четкости, но вместо того, чтобы сделать новоиспеченный, более качественный вариант, авторы порта его просто вырезали. (5:59-6:21).
- В переиздании исчезла модель улетающего босса – остались только молнии (6:32-6:42).
- Когда Данте скачет в картину, в ремастере это не сопровождается специальным эффектом: выглядит так, словно он попросту улетает за текстуру. А на PS2 присутствовал эффект в виде характерного искажения – как от магического портала. (6:43-6:54).
- В переиздании отсутствуют капли дождя в атмосфере (6:54-7:17).
- Скайбоксы в переиздании выглядят хуже, чем на PS2. В частности, облака глядятся плоскими картинками, которые проходят сквозь друг товарища. Море почему-то стало ярче и иногда не сочетается с освещением небосвода (7:23-8:02).
- Альфа-эффекты в переиздании стали хуже. Например, лиловое свечение раздражающе мерцает, а определенные вспышки теперь имеют несимпатичные пиксели по краям. Некоторые эффекты перерисованы неправильно, вроде света, исходящего из лба скульптуры в одной из заставок (8:04-8:48).
- Во время битвы с финальным боссом Данте пускает фаерболы, какие на PS2 вращаются, а сам персонаж летит в эффекте размытия во время движения. В переиздании же нет ни размытия, ни вращения. Также текстуры вдоль луча, какой пускает финальный босс, более не закручиваются. Еще автор видео отметил, что вышина звука рева босса стала ниже (8:53-10:04).
- Штурмы одного из боссов выглядят более дешевыми без эффекта размытия (10:05-10:17).
- Термический эффект в переиздании был сильно упрощен, став не таким выразительным, из-за чего пострадали секции с лавой и виньетки с пауком (10:20-11:17).
- Эффект загрузки / перехода между локациями утерял в качестве и стал выглядеть намного хуже (11:19-11:27).
- Это же относится и к экрану паузы, какой почему-то еще и стал ярко-красным (11:28-11:27).
Оригинальный Devil May Cry уже доступен в составе HD-переиздания на PC, PS4 и Xbox One.
Декламируйте также: Assassin’s Creed: Rogue Remastered получает первые оценки, опубликован релизный трейлер.
Декламируйте также: Tomb Raider – экранизация с Алисией Викандер сделалась лидером проката в России и СНГ.