Хей, сухопутные крысы! Скорее запрятывайтесь в своих уютных норках, потому что в вашу бухту на целом ветру мчится новое DLC для пиратской игры Tempest. Оно именуется Treasure Lands, добавляет новый корабль и приглашает ступить на твердую землю, чтобы позахватывать порты, повыкапывать сокровища, позащищать деревни и поисследовать древние города.
На случай, если вы не в курсе, Tempest – это приключенческая игра с отворённым миром, где вы путешествуете по морям, выполняете квесты, управляете корабельным экипажем и участвуете в шумных пушечных перестрелках. Это большенный, фэнтезийный мир, полный морских чудовищ, но выполнять тутошние миссии – это, надо сознаться, также весело, как драить палубу, которую сутки напролет топтали десятки нечистых сапог. Еще одна проблема – отсутствие геймплейного разнообразия, и на ее исправление новоиспеченное DLC как раз и направлено.
Пожалуйте трейлер:
[embedded content]
В общем, сражения образцово такие же, как и во время абордажа на вражеский корабль, но какая пиратская давя не мечтает хоть раз в жизни помахаться на рапирах, когда под ногами не непреходяще шаткая палуба, а твердая, сорок попугаев мне в глотку, земля?!
Treasure Lands доступен на Steam за 134 рублевки (Tempest можно также купить на GOG, но DLC на нем пока нет).
Но вернемся к оригиналу. Игру тяжело назвать провальной, поэтому если вы фанат пиратской тематики, вероятно, имеет смысл хотя бы украдкой взглянуть на нее через собственный капитанский телескоп. Тем более с учетом выхода DLC.
Мир игры огромен, и любой фракции есть для вас много квестов, но для того, чтобы завоевать их, сначала на эти фракции нужно будет поработать. Кроме того, в игре есть кооператив, позволяющий протекать миссии (вроде захвата хорошо защищенного форта) совместно с друзьями, но в этом режиме задания становятся сложнее. Охотника пиратской тематики также может заинтриговать богатый фэнтезийный мир – с нежитью, магическими артефактами и морскими чудищами.
Но на протяжении всей игры меня не покидало ощущение однообразности – эмоции, что я постоянно делаю одно и то же. Когда все миссии имеют одну и ту же мишень (пойди туда, убей то, захвати это), выясняется, что пиратство – это не приключения и слава, а монотонность и тоска.
Это, впрочем, сугубо мое мнение. А вы сами играли? И как впечатления?