Линия Warhammer 40,000: Space Marine 2 был тяжёл и труден: от идеи продолжения не слишком успешной игры через десять лет до кражи билда готовой игры за месяц до релиза. Но как и возложено «‎космическому маринаду», она превозмогала и выстояла, став самой продаваемой за несколько лет игрой по этой настольной вселенной.‎

Сейчас студия Saber Interactive думает, что делать со Space Marine дальше. Геймдиректор проекта Дмитрий Григоренко уже набрасывает идеи, и они могут сделаться как малым продолжением истории Тита (в виде DLC), так и масштабной историей, которая выйдет чуть раньше, чем через 10 лет (полноценный сиквел).

Тим Уиллитс, креативный директор игры, тоже не в курсе, куда будет подвигаться студия. Для него это был самый мощный и быстро распродаваемый релиз за всю карьеру (а он, на минуточку, работал в id Software).

Так что надо итого лишь подождать, пока всё шампанское будет выпито, и тогда мы узнаем, что будет дальше.