Японский геймдизайнер Хидеаки Ицуно трудится на японскую корпорацию Capcom уже четверть века и сейчас занят тем, что даёт последние интервью перед выходом горячо ожидаемого обожателями боевика Devil May Cry 5.
В беседе с изданием Eurogamer разработчик сказал, что Dragon’s Dogma была самым сложным проектом из всех, над какими он работал. Но, тем не менее, он был бы счастлив продолжить своё детище.
“Dragon’s Dogma! Это была совершенно новая серия — многие же иные франшизы, над которыми я работал, были уже созданы до меня. А это был по-настоящему новый бренд. В то время Capcom редко устраивала общемировые релизы, плюс мы придумали груду новых вещей.
Если бы у меня была возможность сделать Dragon’s Dogma 2 — это было бы потрясающе!”, – отметил разработчик.
В товарищем недавнем интервью Ицуно говорил, что несколько лет назад ему был предоставлен выбор создать Devil May Cry 5 или Dragon’s Dogma 2, но в тот момент он разрешил, что миру сейчас нужен именно Devil May Cry.
О своей следующей игре после пятой части Devil May Cry он пока не сообщает. Возможно, у него получится, наконец, заняться второй “Догмой”.
Dragon’s Dogma: Dark Arisen выходит на Nintendo Switch 23 апреля.
Декламируйте также: Gran Turismo Sport – Polyphony Digital обновила данные о количестве игроков, вышло обновление 1.34.