Ныне мы успели поговорить как о примерах плохого продакт-плейсмента, так и о примерах неуважительного отношения крупных фирм к геймерам. Но как насчёт образца продакт-плейсмента, идущего геймерам на пользу (хотя бы в теории) и пронизанного уважением к своей публике? Есть у нас и такое. Причём русское.

Суть в чём: одинешенек бренд (называть который мы не будем — нам за это не платят), и до того регулярно светившийся в геймерских сообществах (как минимум на «ИгроМире»), разрешил интереса ради организовать небольшую акцию — Game Changers. Посыл был простой, но близкий духу игроков: произнести «нет» ложным негативным стереотипам, окружающим геймерскую культуру. И он, что показательно, сработал: ролик-манифест «Игра — это серьёзно!» быстро набрал миллионы просмотров, прочерченная пробная акция тоже получила тёплый приём у публики, и в итоге в грядущем году Game Changers планируют обратить в полноценное движение по борьбе со стереотипами, непониманием гейминга как такового и прочими радостями типа предложений запретить всё и вся ради защиты детей (дарованием что средний возраст геймеров — 30 лет).

Может, всё это ни во что и не выльется, конечно, но наличие продакт-плейсмента в данном случае значит, что у движения будет какой-никакой бюджет и, соответственно, возможность достучаться до непрофильных СМИ. Всех всё равновелико не переубедишь, но немного добра затея принести может.

Ну а пока массовый запуск Game Changers находится лишь в планах, можно посмотреть на тот самый ролик-манифест. Если, разумеется, продакт-плейсмент не страшит — его там много и он чрезвычайно очевиден.

Оценки
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1

ожидаем 5 голосов

Скачивание