В заключительные годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр — порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Отчего так происходит?
Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров — конкуренция в сфере забав стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и “100 часов геймплея”.
Аналитики констатируют, что у немало пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы разузнать, чем она закончится — особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах.
[embedded content]
Сообразно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на излюбленное развлечение менее 5 часов в неделю.
Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с иными популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё немало рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.
Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей вяще времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.
Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пробовать создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить немало короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.
Декламируйте также: Нил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.