В рамках конференции, посвященной годичному финансовому отчету, компания Electronic Arts поделилась информацией об успехе мультиплеерного боевика в жанре королевской битвы Apex Legends от студии Respawn Entertainment, а также рассказала о дальнейших планах на поддержку проекта.
[embedded content]
Сообразно представленной информации, Apex Legends является самым быстрорастущим проектом издательства, аудитория которого превышает оценку в 50 миллионов человек. Что самое важное – 30% поигравших в королевскую битву – абсолютно новые пользователи в экосистеме Electronic Arts, с какими она надеется работать дальше.
Шутер планируют поддерживать новым контентом на протяжении продолжительного периода времени, добавляя в него новоиспеченных героев, карты и виды вооружения. Помимо этого, EA объявила о планах по запуску Apex Legends на территории Китая и подтвердила портирование проекта на мобильные перроны. В этом плане хит от Respawn пойдет по такому же пути, что и Fortnite и PUBG.
На старте разработчики столкнулись с различными непривычными для себя вызовами и сделали выводы, какие помогут игре лучше развиваться в дальнейшем.
Electronic Arts нравится условно-бесплатная модель распространения софта, и в грядущем она намерена выпускать на больших платформах больше f2p-игр. При этом полноценные проекты стоимостью в $60 никуда не пропадут.
Читайте также: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 – разработчики поделились информацией о клане Бруха.