Компания Electronic Arts известила о приобретении сервиса стриминга игр GameFly. В рамках сделки американскому издательству пришлись все активы и специалисты, занимавшийся развитием облачной платформы.

Сервис вводил в себя пакеты организованных по жанрам игр и предлагал неограниченный доступ к каталогу тайтлов за ежемесячную плату. В 2009 году GameFly также приобрела израильский потоковый стартап Playcast Media, запустив пилотную программу с израильскими кабельными сетями для потоковой передачи игр прямо на телевизоры пользователей.

Согласно обнародованному пресс-релизу, GameFly примкнёт к центральной технологической структуре компании, ответственной за разработку и эксплуатацию перроны по управлению играми и услугами EA. Вполне вероятно, что наработки GameFly будут использованы для собственного облачного сервиса Electronic Arts, запуск какого намечен на 2019-2020 год.

Читайте также: Rainbow Six: Siege – операция Para Bellum добавит в игру поддержку возможностей PS4 Pro и Xbox One X.