У продюсера Эрика Крипке наметилась вящая проблема с собственными проектами. С одной стороны, он обладает интуитивным чувством актерского соответствия, благодаря чему экранные дуэты Дженсен Эклс – Джаред Падалеки и Карл Урбан – Энтони Старр сделались золотыми стандартами для сериалов.

С другой стороны, Крипке настолько изнашивает и затирает оригинальную идею, что от сезона к сезону сюжет медлительно катиться вниз, теряя по пути здравый смысл, а созданные на волне хайпа спин-оффы сразу отправляются на помойку. И если просчеты в “Сверхъестественном и “Винчестерах можно было разъяснить общей усталостью съемочной группы, свежие “Пацаны” (The Boys) от Amazon начали терять задор к третьему сезону, где в эпизоде с вакханалией было куда больше пиара, чем оправданных ожиданий аудитории.

Созданный в качестве мостика между третьим и четвертым сезонами спин-офф “Поколение “Ви” (Gen V) попытался заскочить на поезде антигеройского эпоса, но промахнулся мимо подножки, шумно упав ликом в глубокую сельскую грязь.

Рассказывая о группе молодых и перспективных героев в рамках специального университета, авторы пытаются продвинуть вперед свежий каст, вытаскивая на экран несколько второстепенных персонажей из основной истории. Однако этого открыто недостаточно – не спасает даже появление в последние 30 секунд Старра.

Впрочем, молодой актерский состав усердствует изо всех сил. Отдельно хочется отметить миловидную Лондон Тор в роли женской версии двуполого супера Джордана Ли. Не отстает от нее здешняя постоянно блюющая дюймовочка Лиззи Бродвей в роли Эммы Майер

А вот Джаз Синклер, выбранная в качестве основного протагониста и харизматического лидера по прозвищу “Кровавая Мэри“, справляется на троечку. Не выделялась она и в “Леденящих приключениях Сабрины“, ибо одно дело – пучить очи на камеру, и совсем другое – играть по Станиславскому

Факультет супергеройского идиотизма: Обзор сериала "Поколение "Ви" от Amazon

Хотя открывающая сцена “Поколения” чуть завышает ожидания, дальнейшее развитие сюжета скатывается к проходной трагедии про мелких злодеев и столь же мелких героев. Безусловно, на экране можно увидеть какую-то магию между персонажами, но в аниме нечто подобное наименовали бы филлером. В итоге перед зрителем предстает вольная адаптация похождений учеников Хогвартса, в которой главных героев психоделическая Шляпа перераспределила на факультет магического идиотизма. 

Обладая недурным набором способностей у главных героев, интересным концептом академии для суперов и приличным бюджетом, авторы кое-как намешивают то, что, по их суждению, принесло популярность оригиналу. Здесь есть сцена с гигантским членом, яркие убийства, кровь, тайны и политические интриги, но нет харизматичных персонажей, какие могли бы вытянуть все это на своих сильных плечах.

[embedded content]

Да, милые актеры, любовная химия и сопли есть, но этого открыто недостаточно для успешного проекта. Концовка в стиле “Мы вам сделаем еще миллион сезонов” и проваленная задумка мостика между третьим и четвертым сезонами “Пацанов” лишь добивают эту супергероическую историю. И, беспорочно говоря, возникают опасения, что четвертый сезон окажется еще хуже, чем достаточно среднее по качеству исполнения “Поколение “Ви”.

5/10 

Автор: Александр Логинов (XTR)

Декламируйте также: Нора, ведущая в сюрреализм: Обзор сериала “Сны Алисы” от Premier