Несмотря на все сложности, с какими Xbox сталкивается сегодня в мире, есть регионы, где позиции бренда постепенно укрепляются на протяжении многих лет. Одним из таких регионов продолжает оставаться Япония, рассказал глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью журналу Famitsu.

За заключительный год японские игроки провели во всей экосистеме Xbox на 20% больше времени, чем в предыдущем отчётном периоде. Рост распределён между консолями, ПК и облачным сервисом Xbox Game Pass Ultimate, но в порядочной степени связан именно с растущей популярностью ПК-гейминга в Японии, объяснил Спенсер.

На этом фоне Microsoft продолжает углублять сотрудничество с японскими разработчиками по черты привлечения мультиплатформенных релизов в экосистему Xbox и поддерживает создание совершенно новых игр. Недавно корпорация выпустила экшен Ninja Gaiden 4 от Team Ninja и PlatinumGames, ведётся финансирование инновационного хоррора OD от Хидео Кодзимы

“Чтобы и дальней укреплять позиции Xbox в регионе, Microsoft планирует предложить больше контента для японских игроков. Мы ведём переговоры с различными партнёрами и продолжаем поддерживать узкие отношения с японскими разработчиками, такими как Capcom, Square Enix, Sega, Bandai Namco Entertainment и Konami”, – рассказал Спенсер.

[embedded content]

Глава Microsoft Gaming подчеркнул, что компания влечётся лучше учитывать особенности местной аудитории. В качестве примера приводится Forza Horizon 6, действие какой развернётся именно в Японии

Ранее Фил Спенсер намекнул на гибридность новой консоли Xbox — Microsoft будет спускать её собственными силами.

Читайте такжеСоздатель Astro Bot назвал самые сильные стороны PlayStation 5 — ради них стоит приобрести консоль Sony.