Ролевая игра Final Fantasy XV и приключенческий экшен Rise of the Tomb Raider в версии для консоли PlayStation 4 сделались для Square Enix одним из определяющих факторов сильного финансового года, завершившегося 31-го марта.
Как видать из представленной ниже таблицы, совокупный доход Square Enix по итогам минувшего финансового года составил 18,969 млн. йен, что превосходит аналогичные показатели годом ранее, когда компания смогла заработать 16,951 млн. йен. В годичном исчислении прирост составил 11,9%.
Японское издательство также поделилось своим прогнозом на льющийся финансовый год, предсказав снижение доходов [в годовом исчислении] и ничтожное увеличение продаж.
Мы также получили разбивку результатов сектора Digital Entertainment [вводя игры], где Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration упоминаются в качестве основных драйверов роста консольного бизнеса, в то пора как MMORPG Final Fantasy XIV и Dragon Quest X продемонстрировали снижение незапятнанного дохода от продаж и операционной деятельности. Поправить ситуацию надлежит расширение Stormblood и выход Dragon Quest X на PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Незапятнанный объем продаж и операционный доход в области контента для смарт-устройств и браузеров гораздо возрос по сравнению с предыдущим финансовым годом, в основном благодаря неплохим результатам текущей мобильной линейки, включая Final Fantasy: Brave Exvius, Hoshi no Dragon Quest, Dragon Quest Monsters Super Light и Kingdom Hearts Union χ.
Совместно с этим стало известно о решении Square Enix реализовать свою дочернюю студию IO interactive.
Читайте также: Minecraft – показался “живой” геймплей популярной песочницы для Switch.