Компания Take-Two Interactive отчиталась об успехах за четвертый квартал и тяни прошлый финансовый год, завершившийся 31-го марта, отчитавшись о высоком росте доходов в годовом исчислении за оба периода и чистой барыши за весь год.

Доходы за весь год выросли на 49%, до 2,67 млрд долларов, а чистая прибыль – на 92%, до 333,84 млн долларов. За четвертый квартал доходы вытянулись на 20%, до 539,01 млн долларов, а чистая прибыль упала на 37%, до 56,83 млн долларов.

 

О чем еще рассказало издательство:

  • Поставки вестерна Red Dead Redemption II достигли 24,000,000 снимок (в это число входят отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи), однако из-за сохранения оптовых цен темпы роста торговель несколько замедлились – за последний квартал был реализован 1 миллион копий игры, хотя даже эта цифра значительно затмила ожидания. Что касается Red Dead Online, в компании отметили, что довольны вектором развития мультиплеерной составляющей и в этом квартале наконец-то выведут ее из статуса беты с добавлением новоиспеченного контента. Сейчас RDR Online показывает лучшие результаты, чем GTA Online в этот же отрезок времени.
  • Поставки на рынок NBA 2K19 достигли немало 9 миллионов, что соответствует цифрам 2K18 годом ранее, однако показатель регулярных потребительских расходов в играх серии вытянулся на 79% в четвертом квартале и на 45% за весь год.
  • Стратегия Sid Meier’s Civilization VI значительно превзошла ожидания благодаря популярности версии игры для Nintendo Switch и пакетов расширений. Заключительнее из таких дополнений – Gathering Storm – было названо самым большим и самым успешным в истории франшизы.

RDR

  • Суммарные поставки вышедшей в 2013 году Grand Theft Auto V победили на всех платформах отметку в 110,000,000 копий.
  • Серия Borderlands разошлась тиражом в 43 миллиона, 20 из которых приходятся на Borderlands 2. Число уникальных ежемесячных пользователей у сиквела до сих пор выше 1 миллиона, что для игры 2012 года очень достойный результат. Take-Two ожидает, что все ее новоиспеченные игры будут продаваться лучше предыдущих выпусков серий, и Borderlands 3 не исключение. Компания возлагает большие чаяния на триквел и собирается масштабно презентовать его на E3 2019.
  • Take-Two ожидает, что архитектура некстгена позволит осуществить плавный переход с льющихся консолей на новые. Компания открыта для подписочных сервисов и хочет присутствовать там, где есть ее клиенты, однако не считает, что модель подписок для игр сделается такой же массовой, как в случае с музыкой и телевидением. С другой стороны, Take-Two оптимистично смотрит в сторону облачных технологий и с концептуальной точки зрения является приверженцем потоковых сервисов, но бизнес-модель должна иметь для них смысл.

С6

  • За последний год в игры от Rockstar поиграли свыше 90 миллионов человек. Rockstar Games достигла 200,000,000 уникальных зарегистрированных аккаунтов.
  • Компания собирается инвестировать в мобильный бизнес сквозь приобретенную студию Social Point и планирует довести свои текущие франшизы до мобильных устройств несколькими способами. Так, выпуском приложений-компаньонов, спин-оффов и полноценных игр.
  • До конца текущего финансового года, который завершится 31 марта 2020-го, Take-Two планирует выпустить Kerbal Space Program: Breaking Ground, Borderlands 3, Ancestors: The Humankind Odyssey, The Outer Worlds, NBA 2K20 и WWE 2K20, однако помимо них компания стряпает еще несколько, которые пока официально не анонсированы.

В новом финансовом году Take-Two прогнозирует достичь от 2,7 до 2,8 млрд долларов в облике доходов и получить от 447 до 481 млн долларов чистой прибыли.

T2

Читайте также: Ремастер Ghostbusters: The Video Game засветилась в базе сайта рейтинговой комиссии Тайваня.