Созатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, также популярный под псевдонимом Swery65, поделился своим мнением об игре Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. Разработчик остался не в восхищенье от нового эксклюзива для PlayStation 4. Он похвалил графическую составляющую, ему понравились персонажи, равновелико как и сеттинг, но геймдизайн, по мнению разработчика, оставляет желать лучшего. В частности, раздражение у Суэхиро потребовала местная система QTE, которая может привести к смерти одного из персонажей или нежелательному развитию событий, после чего тебя переключат на иную историю. Он отметил, что из-за своей неуклюжей игры не может блаженствовать сюжетной линией, поэтому вынужден с ней распрощаться.
I quit DETROIT : HUMAN. Because… Graphics are incredibly Beautiful, Characters are great, Theme of story is great, But… game design… I hate that QTE and Multi story. I couldn’t continue to watching my story become getting boring by my poor play…
Good night. pic.twitter.com/NBghiKKBiI— HidetakaSwerySuehiro (@Swery65) 17 июля 2018 г.
В комментариях отдельный читатели разработчика посоветовали ему “научиться играть” и дать Detroit еще одинешенек шанс, но большая часть ответивших поддержала Swery65.
“Добросердечно пожаловать в игры Дэвида Кейджа, где хороши только графика и музыка”.
“Дэвиду Кейджу стоило бы у вас поучиться, он целая ваша противоположность”.
“Никаких инноваций от Кейджа ждать не доводится”.
В настоящее время японский геймдизайнер работает над двумя новоиспеченными приключенческими играми – The Good Life и The Missing.
Читайте также: Dante’s Inferno и R.U.S.E. сделались доступны по программе обратной совместимости на Xbox One.