Hello Games сделалась одним из многих разработчиков, которые обеспечили поддержку PlayStation 5 Pro в своих играх к запуску консоли.

В случае с Hello Games подобный игрой оказалась No Man’s Sky, однако, как признался один из сотрудников студии, работа над обновлением проекта под улучшенную консоль Sony выпала весьма непростой.

По словам программиста движка Мартина Гриффитса, добавление No Man’s Sky в стартовый список тайтлов PS5 Pro Enhanced очутилось задачей не из легких, поскольку Hello Games относительно небольшая команда и одна из немногих на старте PS5 Pro, которая реализовала улучшения разом под три режима, включая 4K, 8K и VR.

“Я потратил около 4-5 месяцев своего времени в течение последнего года, работая над добавлением [в No Man’s Sky] поддержки PS5 Pro. Это была сложная труд, поскольку мы одна из самых маленьких команд, которые сегодня выпустили свои обновления, а также одна из немножко, которая реализовала разом поддержку 4K, 8K и PSVR2. Я безмерно горжусь тем, что сыграл роль в сегодняшнем релизе – надеюсь, вам всем понравится!”.

No Man’s Sky получила на PlayStation 5 Pro отдельный визуальные улучшения и два режима работы, один из которых позволяет запускать игру в 4K и 60 FPS, а другой – в 8K и 30 FPS.

[embedded content]

Декламируйте также: Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере фильма “Капитан Америка: Дивный новоиспеченный мир”.