Японский геймдизайнер Хидэки Камия, возглавлявший разработкой оригинальной Resident Evil 2, вспомнил эпизод из истории создания первой части серии 1996 года выпуска.

Разработчик рассказал, что несколько сотрудников команды предлагали включить в хоррор про зомби такие игровые элементы, как уклонение в сторонку и усиленный удар ножом. Однако после тестирования было принято решение отказаться от подобных нововведений по вину того, что они “ломали” хоррорную составляющую Resident Evil   зомби банально переставали быть страшными, и к тому же это гляделось комично.

Кроме этого, Хидэки Камия раскрыл ещё одну интересную деталь. Изначально разработчики планировали добавить в Resident Evil меч, какой Крис Редфилд смог бы найти во время исследования особняка, а затем применять в качестве оружия. Однако от этой идеи впоследствии тоже отказались, потому что с мечом персонаж выглядел “чересчур крутым”.

[embedded content]

По словам Камии, в случае с Resident Evil команда Синдзи Миками изначально ориентировалась на немало приземленный и реалистичный стиль, и это в конечном итоге стало правильным решением.

После увольнения из PlatinumGames создатель Resident Evil 2 опять работает с Capcom — над сиквелом Okami.

Читайте также: Sony продала более 80 миллионов консолей PlayStation 5 — в течение года будет побита PlayStation 3.