Линия в Хогвартс
После создания персонажа,
ведьмы или волшебника, и просмотра вступительного ролика вы получите контроль
над главным героем, какой выпьет Рябиновый отвар (основной исцеляющий
расходник в игре), данный профессором Фигом. Выйдите из пещеры и оглядитесь; ключ-портал
перенёс вас куда-то в Шотландию. Профессор Фиг хочет исследовать руины, поэтому
следуйте за ним по тропинке вдоль кромки утёса в правую сторону. В конце концов,
в большой открытой пещере вы наткнётесь на чары, которые нужно сломать. Здесь
вы узнаете, как применять основное заклинание с помощью ЛКМ (или R2 на PlayStation). После того как активируете чары достаточное
число раз, стена разрушится, и вы сможете продвинуться дальше.
Продолжайте идти за
профессором Фигом, пока не подниметесь на мост, ведущий в руины. Основная мишень ведёт
направо; если сначала пойдёте в левую сторону, обнаружите сундук с монетами.
Вернитесь к профессору Фигу, и он повергнет вас к основному строению в руинах,
попутно отремонтировав мост.
На другой стороне моста
вам предложат исследовать руины. На фреске, вырезанной у задней стены, какую изучает
профессор Фиг, можно взаимодействовать с интерактивной точкой. Будет небольшой
диалог. Вы также можете взглянуть на скульптуру с левой стороны. Справа от неё расположена
тропа, ведущая вдоль скал. В конце этой тропы будет что-то, с чем можно
взаимодействовать, и это «что-то» телепортирует вас в горницу Гринготтса.
Вам предложат разбудить
гоблина, так что подойдите и взаимодействуйте с ним. Оказывается, вы находитесь
в Гринготтсе, так что езжайте на вагонетке к хранилищу № 12. Прежде чем взойдёте
в него, обыщите сундук с правой стороны. Вы окажетесь взаперти, но это
хранилище — нечто большее, чем кажется на первый взор. Вы узнаете о новом
заклинании, Ревелио. Изучите его. Примените Ревелио ещё раз, подойдя ближе к
дальней стене, и на ней появится дверь, в какую вы можете войти,
взаимодействуя с символом в центре. Поскольку на другой стороне слишком темно,
держитесь ближе к профессору Фигу, пока учите это огромное хранилище.
В конце концов, впереди
появится свет, и вам придётся с ним взаимодействовать. После этого используйте
Ревелио, чтобы показалась статуя, и следуйте инструкциям, чтобы изучить
заклинание Люмос. Сотворив это заклинание, подойдите к статуе и подождите, пока
она поднимется на прямые ноги. В результате появится ещё больше статуй, с которыми
вы должны сразиться. Этот бой будет вашим туториалом по применению заклинания Протего,
какое блокирует атаки противника. После того как заблокируете три атаки,
нажимая на клавишу Q, уничтожьте все статуи, используя основное
заклинание.
После боя вы поделитесь с
профессором Фигом, и вам придётся его отыскать. Используйте Люмос, чтобы осветить
окружение, затем двигайтесь за волшебными огоньками, размещённому в округе, к
другому фрагменту древней магии, с которым сможете взаимодействовать. Вам нужно
правильно расположить ещё три статуи, предварительно подсветив их с поддержкой Ревелио.
Используйте Люмос, чтобы все статуи смотрели в одном и том же направлении, как
и их отражения. Изюминка этой головоломки заключается в том, что все три скульптуры
будут поворачиваться в вашу сторону одновременно. Поэтому встаньте так, чтобы
все они повернулись так же, как и их напольные отражения. Продолжаем прохождение
экшена Hogwarts Legacy на портале StopGame.Ru.
После успешной активации
трёх скульптур уничтожьте всех врагов при помощи основного заклинания на ЛКМ. В
следующем сражении вы узнаете о том, как применять контратаку «Остолбеней». Для
этого попросту продолжайте удерживать заклинание Протего (клавишу Q). С помощью «Остолбеней» вы сможете наносить дополнительный урон и
оглушать неприятелей. Как только битва закончится, снова следуйте за волшебными
огоньками, чтобы найти профессора Фига. В конце крышек, вы найдёте ещё один
источник магии, с которым можно взаимодействовать. Так вы откроете новый
дверной проем. Переместившись на иную сторону, идите к чаше с воспоминаниями
и взаимодействуйте с ней. В следующем видеоролике вы впервые столкнётесь с
гоблином Ранроком, после чего сбежите от него сквозь другой дверной проём,
который ведёт в Хогвартс и завершает первый основной квест.
Добро пожаловать в Хогвартс
Обучение в Хогвартсе начинается с традиционной церемониалы распределения.
Наконец-то вы прибыли в
Хогвартс. Ваш герой зачислен сразу на пятый курс, и теперь настало время зачислить
участие в церемонии распределения по факультетам. Распределяющая шляпа задаст несколько
вопросов, и выбранное вами качество установит, к какому дому вы подходите
больше всего. Тем не менее, после этого у вас будет шанс вручную выбрать между
Гриффиндором, Слизерином, Пуффендуем и Когтевраном.
Если куце, то выбор
дома повлияет на следующее:
-
Уникальная форма факультета, которую вы получите, если соберёте все Хитроумные ключи по одному из ранних побочных заданий.
-
Уникальный сюжетный квест между заданиями «Испытания Мерлина» и «Упокоение Галкрада». Так, в случае с Гриффиндором квест называется «Охота за недостающими страницами». Это задание позволяет пообщаться и прогуляться по Хогвартсу совместно с Почти Безголовым Ником. Но, к примеру, выбор того же факультета Пуффендуй позволит вам оказаться ненадолго в тюрьме Азкабан.
Как лишь примете
решение, профессор сопроводит вас в общую комнату выбранного факультета. В этом
гайде я играю за Гриффиндор, соответственно и уникальное сюжетное задание будет
связано с этим факультетом.
Гостиная Гриффиндора.
На вытекающее утро
отправляйтесь в гостиную и поговорите с отмеченными студентами. Что касается
Гриффиндора, то вам нужны Крессида, Гаррет и Нелли. Попросту найдите три целевых маркёра
жёлтого цвета в гостиной и начните беседу с каждым персонажем. Как только закончите
общение со всеми NPC, выйдите из гостиной сквозь главный вход и
встретьтесь с профессором Уизли. В следующем видеоролике вы получите руководство
волшебника, которое, по сути, воображает собой внутриигровой журнал с
различными разделами. Следуйте за профессором Уизли.
Этажом ниже подойдите к
картине и примените заклинание Ревелио, чтобы получить страницу первую страницу
руководства. К слову, в отдельном гайде мы рассказали, как отыскать все
страницы руководства в Хогвартсе. Продолжайте вытекать за профессором Уизли,
пока не откроете первую точку быстрого перемещения. В игре эти объекты
называются «Точками с летучим пламенем» (несложнее говоря — «летучее пламя»). Затем
вы должны будете открыть карту и телепортироваться в центральный зал.
Спуститесь по ступеням к
фонтану в середине зала, поговорите с профессорами Уизли и Фиг. С этого момента
вы получите полную свободу действий, сможете выполнить в любом распорядке два
сюжетных задания, которые направят вас в классы заклинаний и защиты от тёмных
искусств. Там же вы изучите два новых заклинания. Можете продолжить основную сюжетную
черту любым заданием или обратить внимание на доступные побочные миссии. А можете
просто исследовать Хогвартс, хотя мастерить это прямо сейчас я не рекомендую — у
вас нет всех заклинаний, которые необходимы, чтобы попасть во все уголки замка
и решить все головоломки. Продолжаем прохождение экшена Hogwarts Legacy на портале StopGame.Ru.
Дела по заклинаниям
После завершения
сюжетного задания «Добро пожаловать в Хогвартс» вы получите полную свободу
действия и сможете исследовать замок или запустить два различных основных квеста. «Занятия
по заклинаниям» — один из них, поэтому откройте журнал и активируйте отслеживание
задания в соответственном разделе руководства. А можете открыть карту, выбрать
крыло с сюжетным маркёром и щёлкнуть по нему ПКМ. Это запустит отслеживание
мишени. Как только начнётся урок, вы изучите новое заклинание Акцио. Затем
профессор Ронен выведет класс на улицу, чтобы вы могли лучше постичь очарование Акцио,
позволяющее притягивать к себе различные объекты. Во время урока нужно
притягивать большие шары во пора игры «Поле призывателя», накапливая очки в
зависимости от того места, где остановится шар. Посоревнуйтесь с Натти Онай. В
финальном раунде вам будут помешивать движущиеся ящики. После занятия с вами захочет
поговорить профессор Ронен, так что подойдите к нему и взаимодействуйте. Он
разъяснит, что вскоре подготовит для вас внеклассное задание, которое позволит
поскорее изучить остальные заклинания. Это завершит основной квест.
Дело по защите от тёмных искусств
Ищите класс защиты от тёмных
искусств в Астрономическом крыле. Поставьте маркёр в необходимое место карты и идите
к нему. Первый шаг — изучить заклинание «Левиосо», которое позволяет поднимать
объекты или неприятелей в воздух. Потренируйтесь на тренировочном манекене, прежде
чем вступить в дуэль с Себастьяном, в ходе которой вам нужно использовать почти
все заклинания, изученные к этому моменту. После дела Себастьян захочет
поговорить с вами. Он стоит в конце комнаты. Эта беседа завершает данное
задание.
Ветка Себастьяна Сэллоу — одна из самых увлекательных в игре!
Послеурочные занятия от Уизли
Как только побываете на
первых двух занятиях для пятикурсников, профессор Уизли пожелает пообщаться с
главным героем. Установите маркёр на карте и отправляйтесь к ней, когда будете
готовы. Она расскажет о различных задачах от профессоров и предложит побывать
Хогсмид, чтобы купить некоторые вещи, необходимые для обучения. Посетить
Хогсмид можно в сопровождении одного из двух студентов — Натти Онай или
Себастьяна Сэллоу. Выбирайте любого NPC, какой вам нравится, поскольку
это ни на что не влияет. Квест завершится.
Добро пожаловать в Хогсмид
Когда будете готовы
отправиться в Хогсмид, повстречайтесь с Натти или Себастьяном у выхода во двор
колокольной башни. Выйдите из замка и следуйте за студентом в Хогсмид, собирая
по линии златоглазки, прыгающие поганки и прочие ресурсы (особенно лунные камни).
Как только доберётесь до Хогсмида, сможете вольно исследовать поселение и посетить
четыре обязательные лавки. Вы должны посетить магазины «Фолианты и свитки», «Палочки
Олливандера», «Зелья Дж. Пепина» и «Колдовскую клюку». Перемещайтесь по всем
маркёрам на карте и посетите каждое заведение. Убедитесь, что забрали все
бесплатные предметы, какие вам предлагают торговца.
После выбора волшебной палочки изменить материал, из которого она изготовлена, не выйдет. Только рукояти.
Во пора визита к
Олливандеру вам предложат выбрать собственную волшебную палочку. Выбор палочки
ни на что не влияет, но учтите, что общий дизайн в дальнейшем поменять не
выйдет. Один-единственное, что вы сможете изменить в своей волшебной палочки —
используемую рукоять. А рукоятей в игре много. При этом рукояти — незапятнанно
косметические предметы, скины, не предоставляющие никаких дополнительных
характеристик. Продолжаем прохождение экшена Hogwarts Legacy на портале StopGame.Ru.
Как лишь посетите все
четыре места, встретьтесь с Натти или Себастьяном на площади города. Ваш
разговор со студентом будет прерван появлением двух огромных троллей, ворвавшихся
в Хогсмид. Одного из них придётся уничтожить лично. Используйте основное
заклинание, Протего и Остолбеней. Под конец сражения вы сможете задействовать
древнюю магию, какая открывает доступ к двум способностям. Первая способность
позволит вам бросать различные объекты в цели, нажимая на клавишу Z, когда на экране является соответствующая подсказка. Вторая способность
связана с накоплением синей энергии над шкалой здоровья в правом нижнем углу
экрана. Если есть желая бы одна полная ячейка, нажмите на клавишу X, чтобы провести мощную атаку, наносящую значительный урон избранным целям
(и обычно убивающую рядовых противников вроде гоблинов или тёмных волшебников).
Когда битва закончится, восстановите повреждённые постройки на площади,
используя новоизученное заклинание «Репаро». Затем поговорите с продавцом «Шляпы-невидимки»,
возьмите даровое снаряжение и, наконец, отправляйтесь в трактир «Три метлы»,
чтобы опробовать бокал сливочного пива.
Тролли — наиболее грозные противники, каких можно считать за мини-боссов.
Встретьтесь с Натти или Себастьяном
на улице, после чего игра автоматически вернёт вас в гостиную факультета, где и
завершится задание.
Секрет медальона
Этот основной квест
начинается в гостиной вашего факультета. Профессор Фиг пришлёт послание по
совиной почте. Письма открываются автоматически. Иногда, чтобы их прочесть,
приходится заходить в меню руководства и разыскивать соответствующий раздел «Совиная
почта». Прочитайте или прослушайте сообщение, а затем поговорите с профессором
Фигом в его кабинете. Это всё, что необходимо сделать для завершения этого задания.
Профессор хочет, чтобы вы для начала выполнили задачу профессора Геката 1.
Задачи — особые задания,
в рамках которых вы изучаете (преимущественно) необязательно заклинания.
Секреты запретной секции
После того как выполните задачу
профессора Геката 1, вернитесь к профессору Фигу и продолжите основную сюжетную
черту. К сожалению, ваше общение прервёт неожиданно появившийся директор,
который требует, чтобы профессор Фиг пришёл к нему кабинет. В итоге вы
должны будете искать другой способ проникновения в Запретную секцию. Следуйте в
указанную точку и поговорите с Себастьяном Сэллоу, на какого указывает маркёр.
Он согласится помочь с проникновением в Запретную секцию, после чего игра
автоматически перемотает пора, наступит ночь. Поговорите с Себастьяном повторно,
и он обучит применению Дезиллюминационного заклинания, позволяющего становиться
частично невидимым. Отчего частично? А потому что смотрящие на вас враги
постепенно распознают иллюзию, и вы будете обнаружены.
Немедленно экипируйте и примените
Дезиллюминационное заклинание, после чего внимательно следите за мини-картой и
придерживаетесь как можно дальше от студентов, патрулирующих это место. Прокрадитесь
мимо них через любую дверь, ведущую в библиотеку, затем поговорите с
Себастьяном. Вам необходимо забрать ключ со стола библиотекаря, поэтому подождите,
пока Себастьян отвлечёт её внимание, а затем подкрадитесь к столу, не отключая
Дезиллюминационное заклинание. Возьмите ключ от библиотеки, а затем спуститесь
в запрещенную секцию, продолжая уклоняться от библиотекаря.
Книга, которую вы ищете,
находится этажом ниже, но сначала нужно прокрасться мимо двух призраков.
Используйте доспехи для отвлечения внимания (бейте в них основным
заклинанием), продолжайте идти вперёд и на следующем этаже можете отключить
невидимость. Двигайтесь вперёд по линейному линии. К сожалению, в конце коридора
вы столкнётесь с призраком по имени Пивз, и Себастьяна будет вынужден вас
прикрывать. Продолжите линия вперёд, применив заклинание Репаро, чтобы
восстановить доспехи, спуститесь по лестнице, чтобы найти источник древней
магии, с каким можно взаимодействовать. Пройдите через волшебный дверной проём
впереди. Продолжаем прохождение экшена Hogwarts Legacy на портале StopGame.Ru.
Чтобы угодить на другую
сторону пропасти, примените основное заклинание на руну над большим дверным проёмом
напротив героя. Тут появятся противники, поэтому используйте основное
заклинание на руне впереди, чтобы приблизиться к цели. Мост рухнет после вашего
перемещения, потому убедитесь, что бежите и готовы к прыжку. В третьей комнате
заберитесь на движущийся мост, выстрелите в руну, чтобы показалась вторая часть
пути. В последнем зале уничтожьте ещё несколько статуй, а затем просмотрите
кат-сцену, завершающую основной квест.
Книжки и невзгоды
Покинув библиотеку,
вернитесь в класс профессора Фига, чтобы поговорить с ним, и передайте ему
книгу, которую отыщи в Запретной секции. Это всё, что нужно сделать для завершения
этого основного квеста. Он будет выполнен сразу после завершения беседы с
профессором Фигом.
Занятия по травологии
Покиньте замок и двигайтесь
к теплицам, чтобы посетить занятие по травологии. В цельном всё очень просто:
следуйте за целевым маркером, чтобы найти профессора Чесноук. Во время
кат-сцены вы увидите аудиторию, после чего сможете пересадить мандрагору из
одного горшка в иной, нажимая на указанные клавиши нескольких кнопок. После
этого вам предложат поговорить с профессором Чесноук. Она даст несколько семян и
предложит посадить её в горшок, показавшийся в классе.
Жизнерадостная профессор Чесноук.
После того как растения
вырастут, отправляйтесь в соседнюю теплицу, где найдёте китайскую жующую капусту.
Киньте одну из них в сторону манекена в дальней части комнаты, используя клавишу
TAB (удерживая её, вы переключаетесь между расходниками, а нажимая — применяете
избранный), и растение уничтожит манекен. Когда сцена завершится, вернитесь к
профессору Чесноук, чтобы покинуть занятие.
Дело по зельеварению
После того как побываете
на занятии по травологии вернитесь в замок для посещения первого урока по
зельеварению. Вначале следуйте подсказкам и нажимайте на клавиши, всплывающие
на экране, чтобы приготовить исцеляющий Рябиновый отвар. Чтобы приготовить иное
зеле, идите в отмеченную комнату и соберите ингредиенты. Пока находитесь в
кабинете профессора Шарпа, заберите перья фвупера, о каких просил студент с
говорящей фамилией Уизли.
Передайте перья Гаррету Уизли
и вернитесь к своей станции для приготовления, чтобы сварить новоиспеченное зелье.
Подождите 30 секунд, пока готовится зелье. Поговорите с профессором Шарпом,
сидящим за своим столом. На этом дело в классе зельеварения закончится.
Девушка из Уагаду
Натти Онай попросит о
встрече за пределами Хогвартс. Она находится в Нательном Хогсфилде, на юге, так
что следуйте к ней по целевому маркёру. Все, что нужно сделать для завершения
этого основного задания — это поговорить с ней в отмеченном пункте, выбрав любые
ответы во время диалога. Как только закончите беседу, начнётся сюжетное задание
«Испытания Мерлина».
Испытания Мерлина
Как лишь закончите сюжетную
миссию «Девушка из Уагаду», услышите крик из лагеря неподалёку, у воды.
Двигайтесь туда, чтобы исследовать ключ шума. Вы встретите двух приспешников
Виктора Руквуда, беспокоящих учёную. Уничтожьте всех, используя изученные
заклинания. Как лишь убьёте тёмных магов во время второй волны, поговорите с Норой
Тредвелл. Она расскажет об Испытаниях Мерлина. Продолжаем прохождение экшена Hogwarts Legacy на портале StopGame.Ru.
Когда восстановите
контроль, возьмите листья сладкой мальвы из шкатулки возле палатки, встаньте в
центре каменного круга (спирали) и примените эти листья, нажав на клавишу
взаимодействия (на PC это F). Вы запустите испытание, с трёх
ближайших жаровен исчезнут лианы — справа, в центре и слева. Зажгите их с
помощью «Инсендио», при чём действуйте максимально быстро — если жаровня
склонится, огонь погаснет. Вы поймёте, если сделали всё правильно и испытание
Мерлина завершено. Поговорите с Норой Тредуэлл после решения головоломки, чтобы
завершить сюжетное задание. В игре намного вяще испытаний Мерлина. Некоторые
вы не можете пройти прямо сейчас из-за отсутствия необходимых заклинаний, но в
целом игнорировать их не стоит — прохождение испытаний Мерлина позволяет
повысить вместимость инвентаря (не забывайте, что вам нужно забирать награду в
разделе «Испытания» / «Исследование» вашего руководства).
Охота за недостающими страницами
Это уникальное задание
для избранного вами факультета. Данный квест получают все студенты Гриффиндоры.
Вам нужно отыскать недостающие страницы, вырванные из книжки, которую вы
раздобыли в запретной секции библиотеки. Возможно, ценная информация имеется у
Почти Безголового Ника. Отыщите его около Большого зала и двигайтесь следом на
кухню. Ник попросит отыскать тухлый ростбиф. Ищите нужный объект в правом
дальнем углу кухни домашних эльфов, пощекотав грушу на картине. Он лежит на
бочке, и от него измерит зловонный запах. Подобрав ростбиф и поговорив с домашним
эльфом, вернитесь к Почти Безголовому Нику.
Почти Безголовый Ник.
Во пора видеоролика
Почти Безголового Ника попросят покинуть кладбище. Вам придётся самостоятельно
искать голову Ричарда Галкрада. Вытекайте за целевым маркёром, чтобы обнаружить призраков
Безголовой Охоты, предлагающих вам принять участие в их забавной игре. Вы должны
пять раз отыскать голову Ричарда Галкрада, которую будут прятать в выделенной на
мини-карте фиолетовым цветом области. Используйте основное заклинание на
трясущихся тыквах; розыск нужной тыквы упрощает заклинание Ревелио.
Как только пять раз найдёте
его голову, сможете поговорить с Ричардом Галкрадом. На самом деле он произнесёт,
что страницы, которые были вырваны из книги, всё ещё находятся на его трупе, и
он предложит помочь вам с их поисками, но уже в рамках другого сюжетного
задания.
Упокоение Галкрада
Ричард Галкрад согласился
поддержать с поисками его же трупа и недостающих страниц, которые находятся там же.
Для начала задания двигайтесь в Запретный лес, используя целевой маркёр. По
линии вы, скорее всего, встретите различных врагов и зверей, так что действуйте
осторожно. Следуйте за призраком, но, в конце концов, Ричард напугается и
покинет вам, поэтому идти дальше придётся в одиночку. Используйте указанные
Ричардом Галкрадом ориентиры, продолжая вытекать по целевому маркёру.
В конце концов, вы найдёте
нужную пещеру и сможете прошептать пароль, чтобы её открыть. Разом после вас
атакуют гоблины, поэтому, как только разберётесь с врагами, войдите в «Гробницу
Галкрада». Вскоре вы будете заблокированы дверью с двумя рунами слева и ещё одной
справа. Вам необходимо как можно скорее выстрелить во все три руны основным
заклинанием, чтобы разблокировать дверь. Следуйте вниз по тропинке, убивая
пауков.
Отворив следующую дверь,
вы обнаружите платформу, которую нужно переместить с помощью Акцио. С двух
сторон от вас можно отыскать добавочную добычу, хотя главный путь ведёт вперёд.
Вы попадёте на арену с пауками. Разберитесь с ними, прежде чем прийтись к
запертой двери. Нужно отыскать три руны. Одна находится в конце тропинки,
уходящей вниз, другая — на камне с левой сторонки, если подниматься по
ступенькам, а последняя — с правой стороны от двери. Продолжаем прохождение
экшена Hogwarts Legacy на портале StopGame.Ru.
На иной стороне моста
вы обнаружите труп Ричарда Галкрада. Обыщите его, чтобы получить недостающие
страницы. Их сбор повергнет к началу сражения, поэтому разберитесь со всеми
врагами. Как только все они будут уничтожены, подойдите к источнику древней
магии и вытекайте через недавно сформированный дверной проём.
Помещение впереди
окажется затопленным, но вы будете спасены волшебным пузырём. Продолжайте шагать
вперёд, войдите в новое помещение и поговорите с портретом хранителя. Он скажет,
что вам нужно книга, поэтому выйдите из зала картографии, чтобы заметить
новый проход под Хогвартсом. Задание завершено. Это одна из двух секретных
комнат в Хогвартсе.
Полёты на мётлах
Наконец-то пришагало время уйти
в отрыв от земли и подняться в воздух. Да-да, на волшебной метле. Пройдите на
лужайку для полётов на мётлах, вытекая за целевым маркёром, ведущим наружу.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы поднять метлу, а затем пролетите сквозь
перстни. Сделайте то же самое, но на более сложном маршруте. Полетайте над
Хогвартсом вместе с Эвереттом Клоптоном. Приземлитесь, чтобы завершить дело.
Когда разблокируете метлу, исследовать окружающие земли Хогвартса будет намного интереснее. И быстрее.
Выручай-комната
Профессор Уизли попросит
вас повстречаться с ней в Астрономической башне, поэтому отправляйтесь туда, следуя
по сюжетному маркёру. Вы получите доступ к Выручай-комнате, а затем изучите
новоиспеченное заклинание Эванеско, которое действует только внутри этого помещения.
Используйте его, чтобы убрать с пути стопка стульев. Вскоре после этого
профессор Уизли позволит вам вольно исследовать местность. В конце пути вы
встретите домашнего эльфа Деека, а комната трансформируется в соответствии с
вашими пожеланиями (самодействующи). Как только восстановите контроль, подойдите
к столу, поговорите с профессором Уизли, чтобы изучить Колдовское заклинание.
Используйте его, чтобы создать столы с горшком для выращивания растения и зельеварения,
после чего основной квест завершится.
В тени крипты
Себастьян попросит о
встрече в крипте. Пускайтесь по сюжетному маркёру, чтобы найти его возле класса
защиты от тёмных искусств. Он покажет вам секретную крипту и обучит применению атакующего
заклинания Конфринго. Основной квест будет завершен после того, как вы наткнётесь
на Оминиса Мракса при выходе из горницы.
Зал картографии
Профессор Фиг вернулся в
Хогвартся, и теперь вы можете с ним поговорить. Зайдите в его кабинет, чтобы поделиться
новой информацией, полученной при розыске недостающих страниц из книги. После
небольшого разговора вы автоматически перенесетесь в зал картографии, поэтому
следуйте по целевому маркеру в основную комнату. После видеоролика поговорите с
профессором Рэкхэмом, расположенном в портрете. Он расскажет о четырёх
испытаниях, которые необходимо пройти. Первое из них находится далеко на севере, в
болотах Северного Форда. На этом основной квест заканчивается.