Дар из прошлого

Первая миссия – своего рода пролог игры, позволяющий вам изучить элементы управления и основные механики. Вы также разузнаете как пользоваться визором. Задание начнется внутри большой пещеры. Идите вперед, держась ее левой части, а в крышке коридора ищите маленький люк, ведущий в другую часть конструкции. Пригнитесь и двигайтесь дальше. Вы окажетесь в комнате с останками престарелых машин. Путь вперед ведет через полуоткрытую дверь. Совсем скоро вы обнаружите мертвого человека. Взаимодействуйте с ним, чтобы изучить конструкция, расположенное на его ухе. Вам дадут визор – прибор, позволяющий сканировать машины и прочие объекты, с которыми Элой столкнется на протяжении игры.

Элой в младенчестве.

Впереди находится запертая дверь. Изучите ее при помощи визора и идите за маркером вправо, чтобы отыскать голографический замок, какой позволит открыть дверь. Отсканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним. После смены цвета дверь будет разблокирована. Вернитесь к ней и продолжайте линия. Вскоре вы найдете первый коллекционный предмет – носитель данных. Идите в сторону маркера, чтобы обнаружить тело. Можете воспроизвести файл. После его прослушивания подвигайтесь далее, в другую часть пещеры.

Вы доберетесь до нового устройства с визуальную записью. Получите доступ к его содержимому и мините к полуоткрытой двери. С ее помощью доберитесь до новой области. По квестовому маркеру нужно двигаться вперед, но вам нужно сделать небольшой крюк, свертев вправо. Так вы доберетесь до небольшой камеры с двумя носителями. В новой области будет еще больше носителей. Используйте компас наверху экрана, чтобы находить их. Наведите визор на каждого человека, чтобы получить информацию о нем. Убедитесь, что прослушали как минимум 5 записей, а затем шагайте дальше. Вскоре вы услышите голос Раста. Продолжайте идти в сторону маркера, чтобы встретиться с опекуном. После завершения квеста вы сможете вновь осмотреть пещеру, но на этом этапе вы ничего новоиспеченного там не обнаружите. Просмотрите видеоролик и будьте готовы к новым вызовам.

Уроки выживания

Второй квест расскажет вам о внутриигровом вселенной. Вы обучитесь основам крафта и тому, как правильно вести себя с некоторыми машинами. Подойдите к Расту и взаимодействуйте с выделенным растением, чтобы скопить его для дальнейшего применения. Так вы повысите запас лекарственных средств, которые пригодятся в дальнейшем. Можете воспользоваться ими прямо сейчас. Подвигайтесь за Растом к следующему маркеру, чтобы обнаружить группу рыскарей. Как только получите команду, присядьте и спрячьтесь в мураве, чтобы вас не заметили. Следуйте указаниям своего учителя и продолжайте наблюдать за машинами. Прячьтесь, пока не пройдет заключительный рыскарь. Выйдите из травы и идите за Растом.

Вы доберетесь до высохшего русла реки. Время собирать боеприпасы. Необходимо подобрать три камня, которые разбросаны неподалеку от вас. Такие предметы отмечены белыми маркерами. Затем двигайтесь за Растом в район с несколькими рыскарями. Время устроить засаду. Ваша задача – бросить камень так, чтобы рыскарь подобрался к ближайшим кустам, где его атакует Раст. Удерживайте кнопку броска, чтобы увидеть линию, описывающую траекторию полета. Так вы сможете прицелиться. Киньте камень как можно ближе к Расту. Раст хочет, чтобы вы поохотились на машину. Держась безопасного расстояния, используйте визор, чтобы подсветить немощные места на противнике. Бегуна довольно легко победить, выстрелив точно в красный глаз или в заднюю канистру. И даже если вы не сможете ликвидировать появившихся рыскарей своевременно, в этом поможет Раст. Подберите детали машины, чтобы завершить поставленную задачу.

Ваша финальная мишень – спасти раненного парня, оказавшегося на опасной территории. Отметьте каждую машину своим визором и взгляните на их маршруты патрулирования. Вы можете активировать их и видать даже после отключения визора. Идите вперед, держась кустов и высокой травы. Оставайтесь в укрытии, не носитесь. После того как доберетесь до парня, вам нужно будет вывести его с опасной территории. Следуйте за маркером и сопроводите мальчишку к Расту. Так завершится задание.

Острие копья

Этот квест – первый, который вы берете самостоятельно. Теперь вы можете отвлекаться при выполнении задания (так, на сбор растений и других расходников). Охота на бегунов довольно проста, главное – сохранять хладнокровие. Ищите немощные места и стреляйте по ним. Не забывайте о рыскарях, которые могут появляться рядом с вами. Устраняйте их первыми, чтобы те не поспели предупредить остальную часть стада. Как только соберете достаточно материалов, скрафтите огненные стрелы. Всего вам необходимо подготовить 20 таких стрел. Посетите продавца, чтобы купить у него нитемет – весьма полезное оружие, какое позволяет Элой расставлять растяжки, используемые для обездвижения некоторых машин. Торговца можно отыскать рядом с поселением, в небольшом доме. Поговорите с ним и приобретёте оружие.

Если выполнили обе задачи, то вернитесь к Расту. Он сидит на стволе дерева у костра. Сначала пообщайтесь с ним, а затем взаимодействуйте с ближайшим костром, чтобы передохнуть до вечера. Вы отправитесь за пределы Объятий. Двигайтесь по следам разрушений и обыщите все останки машин. Ваша последняя цель – победить Пилозуба. Рекомендуем использовать нитемет, на что намекает и сам Раст. Расставьте растяжки на пути патрулирования Пилозуба. Увидать его маршрут можно при помощи визора. Когда монстр попадет под растяжку, начните атаковать его в уязвимые точки. При этом непременно создайте еще парочку растяжек: когда монстр придет в себя и устремится к Элой, он должен опять попасть в растяжку. После победы подогните сердце (если нет места в инвентаре, придется выбросить часть ресурсов), затем просмотрите видеоролик и поговорите с Растом. Вы получите новоиспеченное задание.

Сердце Матери

Этот квест окажется в журнале сразу по завершении предыдущей миссии. Ваша первая задача – повстречаться с Растом около входа в поселение Сердце Матери. Можете предварительно завершить другие побочные задания или дела. В любом случае задание от вас никуда не денется. Задайте несколько проблем об инициации, а затем решите, как хотели бы отреагировать на неизбежное расставание. Имейте в виду, что выбор ни на что не влияет. Как только сделаете его, пускайтесь в поселение. Вы увидите несколько видеороликов. Племя готовится к празднику и завтрашнему испытанию. Используйте эту возможность, чтобы повстречать Теба – парня, которого Элой спасли в детстве. Поговорите с ним. Он даст одежду Нора. Вы также можете получить даровой сундук с припасами.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Взрослая Элой.

Следующий шаг приведет вас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Подвигайтесь по маркеру, чтобы отыскать Карста. Поговорите с ним, восполните запасы и заберите сундук. Можете пообщаться с ним, а затем отправиться к новоиспеченной цели. В толпе будет человек с визором за ухом. Подойдите к нему и поговорите. Маркер приведет вас к месту, где участники обряда получат благословение. Как лишь доберетесь до обозначенной области, пройдите к Тирсе. Настало время просмотреть очередную кат-сцену.

После церемонии все участники должны минуть в общий дом. Используйте момент, чтобы пробраться через толпу и поговорить с Олином, который расскажет об инициации, но напрочь не пожелает говорить за визор. Двигайтесь по маркеру, чтобы добраться до дома охотников, рядом с входом в поселение. Поговорите с Бастом и Вал, а затем ложитесь почивать, чтобы начать испытание.

Инициация

Квест начинается с кат-сцены, которая предшествует непосредственному испытанию. Ваша первая задача – охотиться на машины, чем-то напоминающие оленей. Они будут носиться вокруг камня в центре локации, на котором стоят участники испытания. Цельтесь в уязвимые места монстра, а когда удастся подбить одного из них, то быстро подойдите к нему и подберите остатки. Никто вас не торопит! Независимо от того, что вы делаете, Баст истребит первую деталь машины. Подстрелите еще одну, после чего двигайтесь по маркеру. Тропа ведет через несколько выступов, потому будьте готовы продемонстрировать навыки паркура. Полоса препятствий завершится кат-сценой, поэтому будьте бдительны, а как лишь она завершится, вы отправитесь другим, более опасным маршрутом. К счастью, сразу же сработает чекпоинт, поэтому при желании можно будет повторить забег. Элой одержит победу самостоятельно от того, сколько времени вы потратите на прохождение трассы.

Однако это не все, поскольку юноши подвергнутся нападению сектантов. Первая задача – уложить четырех лучников. Никуда не уходите со своей позиции, чтобы остаться незамеченными, просканируйте область визором и разузнаете, где находится каждый из лучников. Стреляйте в голову, чтобы совершать моментальное убийство. Ваши противники довольно недвижимы, что упрощает задачу. Следующая фаза боя будет сложнее – лучников сопровождают бойцы ближнего боя, которые слетятся к вашей позиции. Используйте лук и продолжайте передвигаться с пункты на место. Обыщите трупы побежденных врагов, поскольку у них зачастую могут быть зелья для исцеления. Когда разберетесь с бойцами ближнего боя, добейте оставшихся лучников.

Настало пора финального штурма. Сначала убейте врага с тяжелым пулеметом. Подберите это оружие, чтобы существенно упростить поставленную задачу. Будьте осмотрительны с лидером. Он будет единственным, кто попытается наброситься на вас. Держитесь на безопасном расстоянии, поскольку его оружие может отнять до половины от всеобщего запаса здоровья. Оставшиеся враги не представляют угрозы. Как только победите лидера, обыщите его труп, чтобы запустить кат-сцену, завершающую главу.

Утроба Горы

После событий инициации Элой пробудится внутри священной горы. Двигайтесь единственным маршрутом, чтобы подобрать все свое снаряжение. Откройте главную дверь, взаимодействуя с ней, и шагайте вперед. Сверните влево за вторую дверь, чтобы найти оружие и снаряжение. Идите за Тирсой, чтобы разузнать, как разворачиваются события в Объятиях. Вы вернетесь в Сердце Матери. Чтобы выйти наружу, побеседуйте с новым вождем. Но прежде скопите как можно больше растений и обыщите все сундуки, поскольку их содержимое будет весьма полезным в будущих сражениях. Вскоре придется отбить атаку. Подготовьте стрелы, включая обычные и огненные. Последние – предпочтительнее, но все зависит от запаса ресурсов.

Племя будет атаковано машинами. У этого монстра большенный запас прочности, он чересчур подвижен, поэтому действовать нужно осторожно. Битва может быть тяжелой, особенно если кругом вас будут бегать бегуны или рыскари. Можете их игнорировать и сосредоточиться на большой машине. Если все же придется сражаться с бегунами, отведайте атаковать их копьем сбоку или сзади. С противника выпадет интересное устройство, которое позволит управлять определенными роботами. Льющийся квест завершится, но вы сможете взять новый.

Horizon Zero Dawn: Прохождение

Раст, опекун и наставник Элой.

Искатель у Врат

Эта миссия покажется сразу после предыдущего задания. Рядом с уничтоженным Демоном лежит устройство, которое использовалось монстром для захвата иных машин. Первая задача квеста – использовать данное устройство на бегуне, который есть поблизости. Ближайшее выгон бегунов находится в центре Объятий. Подкрадитесь к бегуну сзади и перехватите управление. Если вы перехватили управление машиной, то ее проводка становится кубовее. То есть это можно определить визуально. Запрыгните на бегуна и передвигайтесь дальше.

Следующая часть квеста ведет к одним из врат Объятий. Прежде чем покинуть неопасную зону, поговорите с Варлом, стоящим сразу за вратами. Завершив разговор, вы получите новое сюжетное задание – «По отпечаткам вождя».

Следующий шаг, который нужно выполнить – посетить деревню Корона Матери. Как только окажетесь на месте, пообщайтесь с Мареей. Она произнесёт, что сейчас нельзя отправиться к землям Карха. Чтобы получить туда доступ, придется зачистить две зараженные пояса, которые расположены на западе, на пути от форта к границе. Следуйте по маркеру и доберитесь до первой области. Если глядеть со стороны деревни Корона Матери, то первая зона будет менее опасной. Здесь есть всего три зараженных «ламы», каких можно нейтрализовать, прячась в траве и кустах. Помните, что огонь наиболее эффективен против многих машин. Потребуется несколько буквальных выстрелов, чтобы взорвать машины и избавиться от заражения. После уничтожения врагов отправляйтесь в зону, которая есть чуть дальше в неизвестной области. По пути туда вы можете встретить группу опасных машин, поэтому, если у вас сейчас нет маунта, это подходящий момент для его получения. На замкнутые действия уйдет много времени, да и они могут оказаться неэффективными.

Во второй зараженной области вы столкнетесь с пятью машинами. Вначале убейте трех рыскарей, поскольку в большинстве случаев для этого требуется одно точное попадание в их глаз. Это даже не потребует подозрений у остальных машин. Не привлекайте внимание других роботов, поскольку сражаться сразу с двумя будет крайне сложно. Когда победите заключительного врага, отправляйтесь в пограничный форт Карха.

Оказывается, что ворота штурмует Демон и несколько других зараженных машин. Ваша задача – разобраться с захватчиками. Когда они вступят в бой с защитниками у ворот, то заберитесь на камни и атакуйте противников. Используйте одиночные выстрелы, делайте паузы, в противном случае машины сосредоточатся собственно на вас. Камни, на которых вы будете стоять, могут быть разрушены одним ударом Демона, поэтому не нужно использовать их как укрытие. Если машины переключились на Элой, попытайтесь прийтись к воротам. Союзники не наносят им большого урона, но способны отвлечь внимание. По завершении битвы идите к воротам, где увидите несколько кат-сцен. Задание завершится, но начнется квест «Город Солнца». А пока расскажем о двух миссиях, связанных с розыском вождя племени Нора.