Игроманы и попросту любители погружения в виртуальную реальность ждут проекты, которым не суждено полноценно родиться. Кто-то ждал Diabolo 3 в офф-лайне, отдельный мечтают о нормальной реализации Warhammer 40K онлайн. Однако есть еще игры с огромным потенциалом, которые никогда или «пока» не пришагали в этот мир.
Warhammer online: Age of reckoning
Проект собирался протоптаться по World of Warcraft и феерически ушел в архивы. В 2008 году игра учила огромное количество положительных отзывов. Фанаты вселенной грузились на сервера и получили:
- баги, которые выкидывали всех игроков во пора осад (что было фишкой проекта: войны гильдий);
- ограниченный функционал во время осад (нельзя было устанавливать осадные орудия, где хочет игрок, а только на забронированных местах);
- «лютый» дисбаланс классов (маги просто выкашивали бойцов, охотников и роугов).
В 2013 году сервера бывальщины закрыты. Самое забавное в том, что большинство корейских ММО наступают на те же грабли. И конца этому не будет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Наркомания или игровая подневольность?
The Matrix online
После взрывного эффекта фильма тогда еще братьев Вачовски, EA решили выкупить права на реализацию игровых проектов. Офф-лайн игры пробежали со свистом из-за корявой оптимизации и странной физики, которая даже рядом не была с тем, что видели фанаты в кинофильме. В 2005 годы вышел ММО проект, который потянул всю игровую франшизу на дно. Проблемы были очевидны:
- баги – они бывальщины везде: персонажи проваливались в текстурах, боссы зависали, из игры регулярно выкидывало и приходилось перезагружать компьютер;
- чистосердечно бесящие НПС, которые передвигались, куда хотят, а не были привязаны к локации (попробуй найди квест, если ключевой «непись» пошел прогуливаться в другой конец карты без маркера);
- малое фанатское сообщество (да, у WoW было фанов раз в 10 больше).
Sega попытались прочертить чудо турнир перед закрытием серверов, но они легли еще раньше. Эпик фейл, что еще сказать.
Wizardy
В 2002 году эту игру можно было приобрести на 6 CD за стоимость среднего телефона. Wizardy 8 дарила огромное количество разнообразия для «ролевиков» до одного момента. Оригинальная версия имела баг, после какого невозможно было играть дальше (те, кто в курсе, вспомнят). Фанаты, смогли починить проблему и все пришло в порядок. Мир был спасен, а производители разрешили заделать онлайн ММО.
Это было ошибкой: внешний вид в стиле ретро, мультикласс из 20 вариаций с возможностью перепрыгнуть в класса на класс. Жесткий хардкор отпугивал игроков, какие были незнакомы с оригинальной вселенной. Все опять как всегда: нужно было чуть-чуть адаптации, и была бы отличная игра. А сейчас — фанаты играют в Wizardy и ждут нормальной реализации проекта. Кстати, The Elders Scrolls online двигается по тому же линии: за деньги в неизвестность.
Понравилась статья? Поделись с друзьями – сделай репост.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Очень странные игры