Идея эпизодического выпуска игр не смогла полноценно прижиться в индустрии, но и отмереть в целой мере она не отмерла. В инди-секторе то и дело появляются какие-нибудь разбитые на эпизоды произведения типа Bendy and the Ink Machine или Deltarune. Но обыкновенно такое разделение продиктовано необходимостью — не все независимые разработчики могут осилить создание полной игры, не получая финансовых вливаний по ходу разработки.
Dispatch — не тот случай. С нетерпением ожидаемая немалым числом игроков интерактивная комедия о диспетчере, работающем в супергеройской фирме, явно будет готова к релизу одним махом, но вместо этого авторы из AdHoc Studio (выходцы из Telltale) разрешили выпускать Dispatch по два эпизода (из восьми) в неделю, начиная с 22 октября и заканчивая 12 ноября.