Гениальный японец Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал очередное интервью. На этот раз —
Кодзима про открытый мир, сетевую часть, движок и другие особенности Death Stranding
![](https://dplayer.ru/wp-content/uploads/2017/02/normal_JPFnyc.jpg)
Как сообщает Кодзима, Death Stranding ближе всего к экшенам со пальбой — если вы любите шутеры, то и в этой игре освоитесь без проблем. Тем не немного вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно, раньше не видали.
Кроме того, в Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большенный свободой действий. Любите сражаться? Для вас откроется уйма военных возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе? Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что увлекательное.
Кодзима вновь подчеркнул, что стрельба — не единственный мотив Death Stranding. Дизайнер желает, чтобы геймеры смогли заглянуть глубже и разглядеть нечто кроме оружия. Кроме того, в игре будет сетевой компонент, какой тоже отличается от обычных соревновательных мультиплееров. Судя по всему, многопользовательская доля вшита в основную кампанию. Хотя в Death Stranding можно покойно играть в одиночку.
![](https://dplayer.ru/wp-content/uploads/2017/02/normal_mHr3H.jpg)
В интервью Кодзима оговорился, что пока не может раскрывать детали геймплея, зато охотно болтал про движок. Напомним, что в основе Death Stranding возлежит технология от студии Guerrilla Games, создателей Killzone и Horizon: Zero Dawn. Кодзима заверяет, что их «мотор» на башку выше других решений в индустрии. Этот движок позволяет сделать и отворённый мир, и богатые сцены со множеством объектов, и поиграться с цветами, и добиться эмоции фотореалистичности. Всё это очень важно для Death Stranding.
Обычно движки передаются в постороннее пользование по контракту, однако Guerrilla Games до сих пор не подписала с Kojima Productions никаких бумаг, ратифицирует Кодзима. Когда японец пришёл к авторам Horizon: Zero Dawn, они подарили ему прекрасную коробочку. Внутри находилась флешка с исходниками технологии. Сотрудники студии попросту сказали: «Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок».
На протяжении шести месяцев Kojima Productions и Guerrilla Games дорабатывали код. В итоге он изменился так, что движку решили дать новое имя — Decima Engine.
![](https://dplayer.ru/wp-content/uploads/2017/02/normal_SAuHQzF6jLQ_lk.jpeg)
Кодзима не готов раскрывать, будут ли в Death Stranding какие-либо другие голливудские знаменитости помимо Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и Нормана Ридуса (Norman Reedus). Однако он находит, что вскоре подход «возьми в свою игру звезду из кино» сделается нормой в индустрии.
В заключение Кодзима рассказал, на каком этапе создания есть Death Stranding. Офис Kojima Productions в Токио ещё набирает новоиспеченных сотрудников, команда до сих пор проводит всякие тесты, однако костяк игры уже готов. 2017-й год студия собирается посвятить основному процессу производства и разработки.