Компания Digital Extremes имела большенный успех с выходом Warframe, но следующий ее проект, геройский шутер под наименованием The Amazing Eternals, так и не добрался дальше стадии закрытого бета-теста. Этому есть немало причин, и одной из них стал тот факт, что LawBreakers от Клиффа Блезински не удалось взлететь. Ситуацию прокомментировала Мередит Браун.
«Многое совпало в то пора, и мы поняли, что это была правильная игра в неподходящее время. Конкуренция на базаре в то время оказалась очень сильной. Мы увидели, что LawBreakers не мастерит особых успехов, а это была фантастическая игра, так что жаль. Это случилось, когда мы начали наш закрытый бета-тест для Amazing Eternals».
[embedded content]
LawBreakers была довольно хорошо принята в прессе и даже заимела небольшую фэнбазу, однако при этом кругом нее с самого начала все равно наблюдалось много негатива, в первую очередность из-за публикаций о маленьком количестве игроков и падающих показателях. В итоге плюсов у LawBreakers оказалось недостаточно, чтобы конкурировать с такими гигантами, как Overwatch и вырастающей волной поклонников режима королевской битвы. В итоге Digital Extremes посчитала, что и у ее игры будет немного шансов в сегодняшних реалиях.
«Мы не видели отклика, на который надеялись в затворённой бета-версии, и на фоне интереса игроков к Warframe после анонса дополнения Plains of Eidolon посчитали упразднение хорошим бизнес-решением. На поддержку Warframe требовалось больше людей. Это было бессердечным, но правильным решением в то время. Я думаю, мы попробуем еще раз, но не знаю когда».
Недавно Warframe была анонсирована на Nintendo Switch.